Номинации
— В номинации оценивается стратегическое и творческое использование скромных бюджетов и/или ресурсов для достижения максимального воздействия. Награды присуждаются наиболее креативным кампаниям в любой области бизнеса, которые смогли успешно преодолеть ограничения бюджета (1 000 000 рублей) или ресурсов, чтобы достичь максимальной эффективности и успеха.
Соискателю Премии необходимо:
- предоставить смету с указанием расходов по различным этапам кампании, а также информацию о наличии или отсутствии сопутствующих кампаний, которые не были учтены в смете, но могли повлиять на результат (брендовые, трейдовые и т. д.).
Примечание.
Член Жюри имеет право оценить данную кампанию минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что данная смета занижена или успех малобюджетной кампании зависит не от ее креативного решения.
Strategy | 20% |
Idea | 30% |
Execution&Craft | 20% |
Results | 30% |
Блок C. BEST OF CREATIVITY
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея. В рамках кампаний должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с аудиторией.