Номинации
- В этой номинации награждаются кампании, в которых основным критерием оценки является результат в виде измеряемых показателей: финансовый результат, количество целевых действий, продаж, ROI, ROAS, LTV и т. д.
В номинации рассматриваются следующие категории инструментов:
• Social Media (SMM, Paid Social, Messengers);
• Marketplaces;
• Video;
• Search (Paid Search, SEO, SERM);
• CRM campaign (data, emailing, sms);
• Lead-Generation (affiliate, CPA, CPL, CPO);
• Mobile (ASO, CPO, CPI).
В данной номинации награждаются кампании, в которых продемонстрировали инновационный подход и значимый результат в масштабировании продаж и бизнес результатов, а именно и не ограничиваясь:
• разработан интересный подход к использованию performance среды (каналов, инструментов, интеграций, возможностей отслеживания, верификации и т. д.), который дал значимый рост продаж;
• качественно проработаны, обоснованы и использованы, в соответствии с эффективностью, различные инструменты и каналы привлечения продаж;
• креативо-центричный подход в кампании;
• уникальные подходы к построению аналитики и воронки продаж;
• продемонстрировано уникальное использование систем интеграций;
• найдено уникальное решение, повлиявшее на различные среды присутствия аудитории и кардинально изменившее результат.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution&Craft | 30% |
Results | 40% |
Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний для digital среды. Кампании должны быть реализованы для устройств с подключением к Интернету и c помощью digital технологий.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|