Номинации
— В этой номинации оцениваются кампании, в которых основным критерием оценки является результат в виде измеряемых показателей: финансовый результат, количество целевых действий, продаж, ROI, ROAS, LTV и т. д.
В номинации рассматриваются следующие категории инструментов:
- Social Media (SMM, Paid Social, Messengers);
- Чат-боты и интерактивные консультанты;
- Инструменты маркетплейсов;
- Video;
- Search (Paid Search, SEO, SERM);
- CRM campaign (data, emailing, sms);
- Lead-Generation (affiliate, CPA, CPL, CPO);
- Mobile (ASO, CPO, CPI, UA, ARPU, LTV).
В данной номинации награждаются кампании, в которых продемонстрирован инновационный подход и значимый результат в масштабировании продаж и бизнес результатов, а именно и не ограничиваясь:
- разработан эффективный подход к использованию performance среды (каналов, инструментов, интеграций, возможностей отслеживания, верификации и т. д.), который дал значимый рост продаж;
- качественно проработаны, обоснованы и использованы, в соответствии с эффективностью, различные инструменты и каналы привлечения продаж;
- креативо-центричный подход в кампании;
- уникальные подходы к построению аналитики и воронки продаж;
- продемонстрировано уникальное использование систем интеграций;
- найдено уникальное решение, повлиявшее на различные среды присутствия аудитории и кардинально изменившее результат.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 30% |
Results | 40% |
Блок D. DIGITAL
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов для digital среды или с преобладающим использованием digital инструментария, демонстрирующих лучшие практики развития цифровой индустрии.