Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

J. ADVERTISING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.

J04. BEST TV/OLV ADVERTISING VIDEO / Лучший рекламный ролик

\\\

— В номинации оцениваются рекламные кампании за наиболее креативное использование/создание видео-контента в TV/OLV формате (ролики продолжительностью до 60 секунд). Оценивается мастерство, качество, первоклассность и сложность исполнения на этапе реализации (сторителлинг, визуальный подход, режиссура, операторская работа, нестандартные художественные решения, кастинг, декорации, саунд-дизайн, графика, стоп-моушен и т. д.).

  • Strategy

    10%

  • Idea

    20%

  • Execution & Craft

    50%

  • Results

    20%

\\\ по вопросам участия