Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. COMPREHENSIVE IMPLEMENTATION

L. EMPLOYER BRAND & INTRACORPORATE

Социально-ориентированные номинации

J. COMPREHENSIVE IMPLEMENTATION

В блоке оценивается комплексность реализации рекламных проектов: как коммуникационная стратегия и креативная идея были воплощены в целостную кампанию, которую увидел/услышал потребитель. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения, качеству реализации и согласованности всех элементов кампании на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.

J04. BEST TV/OLV ADVERTISING VIDEO / Лучший рекламный ролик

\\\

— В номинации оцениваются видеоролики для TV и OLV (до 60 секунд), которые стали ключевым элементом рекламной кампании и наиболее полно отразили ее стратегию и креативную идею. Важны качество исполнения и мастерство продакшена — сторителлинг, визуальная выразительность, режиссура, операторская работа и художественные решения. Особое внимание уделяется тому, как ролик усилил целостное впечатление от кампании и ее восприятие у аудитории.

  • Strategy

    20%

  • Idea

    20%

  • Execution & Craft

    40%

  • Results

    20%

\\\ по вопросам участия