— В номинации оцениваются проекты, направленные на создание или развитие бренда некоммерческой организации, который выстраивает свою идентичность вокруг социальных, экологических или культурных миссий. Особое внимание уделяется тому, как некоммерческая организация эффективно использует свою ценностную повестку для укрепления бренда и привлечения поддержки со стороны аудитории. Оценивается мастерство в создании четкой и уникальной идентичности бренда, которая отражает его миссию, а также способность проекта формировать глубокую эмоциональную связь с целевой аудиторией. Важную роль играет долгосрочность и систематичность работы по достижению общественно значимых целей, а также способность бренда привлекать и удерживать сторонников, укрепляя свою репутацию и влияние.
-
Strategy
10%
-
Creativity
20%
-
Execution
50%
-
Results
20%
-
Social outcomes
100%