Номинации
— В номинации оцениваются проекты, направленные на создание или развитие бренда некоммерческой организации, который выстраивает свою идентичность вокруг социальных, экологических или культурных миссий. Особое внимание уделяется тому, как некоммерческая организация эффективно использует свою ценностную повестку для укрепления бренда и привлечения поддержки со стороны аудитории. Оценивается мастерство в создании четкой и уникальной идентичности бренда, которая отражает его миссию, а также способность проекта формировать глубокую эмоциональную связь с целевой аудиторией. Важную роль играет долгосрочность и систематичность работы по достижению общественно значимых целей, а также способность бренда привлекать и удерживать сторонников, укрепляя свою репутацию и влияние.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 50% |
Results | 20% |
Social outcomes | 100% |
Блок B. BRANDING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в области брендинга, а именно проекты по созданию нового бренда или радикальной модификации/развитию существующего бренда, демонстрирующие успешные решения по позиционированию бренда на рынке и формированию лояльности потребителей.