Номинации
H10. BEST BRAND COMMUNICATION IN THE ABSENCE OF A PRODUCT / Лучшая коммуникация бренда в условиях отсутствия продукта
- В этой номинации награждаются маркетинговые проекты, стратегия которых была направлена на поддержание коммуникации бренда с аудиторий в период дефицита его продуктов на рынке, отсутствия дистрибуции и т. д.
Соискателю Премии необходимо:
• описать суть и причины сложившейся ситуации;
• показать ее последствия;
• показать стратегические решения в области коммуникационного маркетинга, направленные на изменение вектора общения с потребителями;
• обосновать эти решения и показать, как их реализация повлияла на итоговый бизнес-результат.
Challenge | 20% |
Idea | 30% |
Decision | 25% |
Result | 25% |
Блок H. SPECIFIC ISSUE
В данном блоке оцениваются работы, касающиеся реализации актуальных сценариев рынка, успешно решающие специфические задачи маркетинга и готовые быть бенчмарком для рынка.
Итого: 0 И
Блок | Номинация | Стоимость |
---|