Номинации
E14. EDUCATIONAL PR / Просветительский PR
— В номинации оцениваются образовательные и просветительские проекты, а также инициативы государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, основная цель которых – повышение уровня образования и информированности населения в различных сферах, преодоление стереотипов в обществе и популяризация научных знаний. Особое внимание уделяется кампаниям, направленным на формирование общественного сознания, улучшение грамотности и распространение важных знаний для повышения общего уровня осведомленности.
Strategy | 20% |
Creativity | 20% |
Execution | 30% |
Results | 30% |
Блок E. PR
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.