Перезвоните мне

Номинации

E14. EDUCATIONAL PR / Просветительский PR

 

— В номинации оцениваются образовательные и просветительские проекты, а также инициативы государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, основная цель которых – повышение уровня образования и информированности населения в различных сферах, преодоление стереотипов в обществе и популяризация научных знаний. Особое внимание уделяется кампаниям, направленным на формирование общественного сознания, улучшение грамотности и распространение важных знаний для повышения общего уровня осведомленности.

Strategy 20%
Creativity 20%
Execution 30%
Results 30%

Блок E. PR

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.