Номинации
E15. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания
- В этой номинации награждаются проекты, демонстрирующие публичное взаимодействие общества, бизнеса и власти с целью решения социальных проблем и получившие широкий резонанс. Принять участие в ней могут государственные компании, коммерческие организации и НКО, не специализирующиеся на благотворительности и социальных проектах (например, творческие союзы и т. д.).
Strategy | 30% |
Creative | 20% |
Execution | 20% |
Effectiveness & Results | 30% |
Social outcomes | 100% |
Блок E. BEST PR CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.
Итого: 0 И
Блок | Номинация | Стоимость |
---|