Номинации
- В этой номинации награждаются интегрированные кампании, разработанные для социально ориентированных некоммерческих организаций или государственных учреждений, включающие минимум три вида активностей для эффективной поддержки (лотерея, неазартные игры, программы лояльности, диджитал, ивент, пиар, спонсорство, маркетинг, «сарафанное радио», инструменты для прямой коммуникации с конечным потребителем: сувенирная, полиграфическая продукция, подарки, принты, веб-сайты, баннеры и проч.). В работах будет оцениваться, насколько удачно были подобраны и интегрированы элементы или каналы в ходе всей кампании с точки зрения социального результата и эффекта (достижения поставленных целей).
Strategy | 30% |
Innovation & Creative | 20% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 20% |
Social outcomes | 100% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|