— В номинации оцениваются проекты, которые добились вирусного успеха, быстро распространяясь по различным медиа-каналам за счет сильной идеи, эмоционального отклика и продуманной механики. Важен стратегический подход — точное понимание инсайта, выбора каналов и форматов, стимулирующих органичные обсуждение и желание делиться контентом. Это могут быть проекты с пользовательским контентом, оригинальным видео или креативными подходами к использованию соцсетей, которые привели к значительным результатам, выраженным в охвате, вовлеченности и увеличении узнаваемости бренда. Оценивается оригинальность идеи, креативность подачи, естественность вовлечения пользователей и подтвержденный эффект.
Возможные метрики оценки эффективности:
● Базовые:
- количество органических просмотров и охватов, %
- уровень вовлеченности (ER) по сравнению со средним по бренду или категории, %
- доля органичных упоминаний бренда в медиапространстве, %
● Дополнительные:
- количество UGC-единиц контента, созданных пользователями, шт./%
- динамика роста поисковых запросов и обсуждений бренда в период кампании, %
-
Strategy
20%
-
Innovation & Creativity
20%
-
Execution & Craft
30%
-
Effectiveness & Results
30%