Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

C. CREATIVITY

В данном блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит креативная идея. В рамках проектов должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с аудиторией, новым или нестандартным образом использованы классические инструменты и каналы или привлечены инновационные инструменты реализации.

C14. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампания

\\\

— В этой номинации оцениваются креативные коммерческие кампании, которые направлены на решение актуальных социальных, экологических или культурных проблем. Участники должны продемонстрировать, как их проекты используют инновационные подходы и идеи, чтобы сформировать общественно значимый месседж и вдохновить аудиторию на действия. Оцениваются уникальность идей, а также способность кампании вызвать обсуждение и положительное влияние на общество, подчеркивая важность бренда в контексте социальной ответственности.

  • Idea freshness

    70%

  • Results

    30%

  • Social outcomes

    100%

\\\ по вопросам участия