Номинации
— В этой номинации оцениваются креативные коммерческие кампании, которые направлены на решение актуальных социальных, экологических или культурных проблем. Участники должны продемонстрировать, как их проекты используют инновационные подходы и идеи, чтобы сформировать общественно значимый месседж и вдохновить аудиторию на действия. Оцениваются уникальность идей, а также способность кампании вызвать обсуждение и положительное влияние на общество, подчеркивая важность бренда в контексте социальной ответственности.
Idea freshness | 70% |
Results | 30% |
Social outcomes | 100% |
Блок C. CREATIVITY
В данном блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит креативная идея. В рамках проектов должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с аудиторией, новым или нестандартным образом использованы классические инструменты и каналы или привлечены инновационные инструменты реализации.