— В номинации оцениваются коммерческие проекты брендов, направленные на создание или развитие бренда, который выстраивает свою идентичность вокруг общественно значимых ценностей. Особый акцент делается на социальной составляющей, демонстрирующей долгосрочную и систематическую работу бренда по положительному влиянию на общество и окружающую среду. Участники должны показать, как их целенаправленная деятельность усиливает социальный имидж бренда и одновременно способствует его успешному позиционированию на рынке. Оценивается мастерство в создании четкой и уникальной идентичности бренда, которая полноценно отражает его ценности. Важное значение придается тому, как проект укрепляет лояльность потребителей за счет активного участия бренда в решении значимых социальных или экологических проблем, укрепляя репутацию и свои позиции на рынке.
-
Strategy
10%
-
Creativity
20%
-
Execution
50%
-
Results
20%
-
Social outcomes
100%