Номинации
B13. BEST PURPOSEFUL BRAND / Лучший общественно значимый бренд
— В номинации награждаются коммерческие, общественно значимые проекты брендов, меняющих модели потребления, культуру потребительского сообщества и потребительские стандарты, используя для этого свою маркетинговую стратегию с упором на социальную составляющую. Проекты должны демонстрировать долгосрочную, систематизированную и целенаправленную работу бренда по положительному влиянию на окружающую среду и общество, которая положительно сказалась и на имидже, и на позиционировании бренда с социальной стороны.
Strategy | 30% |
Creative | 20% |
Execution | 30% |
Results | 20% |
Social outcomes | 100% |
Блок B. BEST OF BRANDING
В данном блоке оцениваются проекты по созданию нового бренда или радикальной модификации/развития существующего бренда, демонстрирующие успешные решения по его позиционированию на рынке и формированию лояльности потребителей.