Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

B. BRANDING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в области брендинга, а именно проекты по созданию нового бренда или радикальной модификации/развитию существующего бренда, демонстрирующие успешные решения по позиционированию бренда на рынке и формированию лояльности потребителей.

B13. BEST PURPOSEFUL BRAND / Лучший общественно значимый бренд

\\\

— В номинации оцениваются коммерческие проекты брендов, направленные на создание или развитие бренда, который выстраивает свою идентичность вокруг общественно значимых ценностей. Особый акцент делается на социальной составляющей, демонстрирующей долгосрочную и систематическую работу бренда по положительному влиянию на общество и окружающую среду. Участники должны показать, как их целенаправленная деятельность усиливает социальный имидж бренда и одновременно способствует его успешному позиционированию на рынке. Оценивается мастерство в создании четкой и уникальной идентичности бренда, которая полноценно отражает его ценности. Важное значение придается тому, как проект укрепляет лояльность потребителей за счет активного участия бренда в решении значимых социальных или экологических проблем, укрепляя репутацию и свои позиции на рынке.

  • Strategy

    10%

  • Creativity

    20%

  • Execution

    50%

  • Results

    20%

  • Social outcomes

    100%

\\\ по вопросам участия