Перезвоните мне

Номинации

F16. VIRAL MARKETING / Виральный маркетинг

 

— В номинации оцениваются проекты, которые добились вирусного успеха, быстро распространяясь по различным медиа-каналам. Важен стратегический подход, использование актуальных трендов и способность вовлечь аудиторию, создавая органичные обсуждения и отклики. В рамках номинации могут быть представлены проекты с пользовательским контентом, оригинальным видео или креативными подходами к использованию соцсетей, которые привели к значительным результатам, выраженным в охвате, вовлеченности и увеличении узнаваемости бренда.

Strategy 20%
Innovation & Creativity 20%
Execution & Craft 30%
Effectiveness & Results 30%

Блок F. MARKETING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.