Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. COMPREHENSIVE IMPLEMENTATION

L. EMPLOYER BRAND & INTRACORPORATE

Социально-ориентированные номинации

J. COMPREHENSIVE IMPLEMENTATION

В блоке оценивается комплексность реализации рекламных проектов: как коммуникационная стратегия и креативная идея были воплощены в целостную кампанию, которую увидел/услышал потребитель. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения, качеству реализации и согласованности всех элементов кампании на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.

J15. BEST PURPOSEFUL ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая рекламная кампания

\\\

— В номинации оцениваются общественно важные рекламные кампании брендов, направленные на решение актуальных социальных, экологических или культурных проблем. Важно, чтобы коммуникационная стратегия и креативная идея были воплощены в цельный проект, который привлек внимание к значимой теме и оказал позитивное влияние на общество, подчеркивая важную роль бренда в контексте социальной ответственности.

  • Strategy

    20%

  • Idea

    20%

  • Execution & Craft

    40%

  • Results

    20%

  • Social Outcomes

    100%

\\\ по вопросам участия