Номинации
— В номинации оцениваются рекламные кампании некоммерческих организаций (фондов, благотворительных организаций, образовательных, культурных, научных, спортивных, государственных и муниципальных учреждений, служб, сервисов и проч), которые эффективно продвигают их миссии и цели. Участники должны продемонстрировать высокое качество реализации кампаний. Основное внимание уделяется мастерству в передаче месседжа, способности формировать эмоциональную связь с аудиторией и вовлекать ее в обсуждение социальных, экологических или культурных вопросов.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Social outcomes | 100% |
Блок J. ADVERTISING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.