Перезвоните мне

Номинации

J15. BEST ADVERTISING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации

 

— В номинации оцениваются рекламные кампании некоммерческих организаций (фондов, благотворительных организаций, образовательных, культурных, научных, спортивных, государственных и муниципальных учреждений, служб, сервисов и проч), которые эффективно продвигают их миссии и цели. Участники должны продемонстрировать высокое качество реализации кампаний. Основное внимание уделяется мастерству в передаче месседжа, способности формировать эмоциональную связь с аудиторией и вовлекать ее в обсуждение социальных, экологических или культурных вопросов.

Strategy 10%
Idea 20%
Execution & Craft 50%
Results 20%
Social outcomes 100%

Блок J. ADVERTISING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.