Перезвоните мне

Номинации

J14. BEST PURPOSEFUL ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая рекламная кампания

 

— В номинации оцениваются общественно значимые рекламные кампании брендов, которые не только привлекают внимание, но и направлены на решение актуальных социальных, экологических или культурных проблем. Участники должны продемонстрировать мастерство реализации, а также способность кампании вызвать обсуждение и положительное влияние на общество, подчеркивая важность бренда в контексте социальной ответственности.

Strategy 10%
Idea 20%
Execution & Craft 50%
Results 20%
Social outcomes 100%

Блок J. ADVERTISING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.