Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

J. ADVERTISING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.

J14. BEST PURPOSEFUL ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая рекламная кампания

\\\

— В номинации оцениваются общественно значимые рекламные кампании брендов, которые не только привлекают внимание, но и направлены на решение актуальных социальных, экологических или культурных проблем. Участники должны продемонстрировать мастерство реализации, а также способность кампании вызвать обсуждение и положительное влияние на общество, подчеркивая важность бренда в контексте социальной ответственности.

  • Strategy

    10%

  • Idea

    20%

  • Execution & Craft

    50%

  • Results

    20%

  • Social outcomes

    100%

\\\ по вопросам участия