Номинации
C15. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации
— В этой номинации креативные кампании некоммерческих организаций (фондов, благотворительных организаций, образовательных, культурных, научных, спортивных, государственных и муниципальных учреждений, служб, сервисов и проч) оцениваются с точки зрения их нового творческого решения, которое привело к впечатляющим результатам в социальной сфере.
Idea freshness | 70% |
Results | 30% |
Social outcomes | 100% |
Блок C. CREATIVITY
В данном блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит креативная идея. В рамках проектов должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с аудиторией, новым или нестандартным образом использованы классические инструменты и каналы или привлечены инновационные инструменты реализации.