Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. COMPREHENSIVE IMPLEMENTATION

L. EMPLOYER BRAND & INTRACORPORATE

Социально-ориентированные номинации

C. CREATIVITY

В блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит креативная идея. Важно, чтобы креатив не был самоцелью: идея должна решать задачу бренда, вызывать отклик у аудитории и приводить к конкретным результатам. Отмечаются свежие решения, смелые подходы, нестандартное использование каналов и инструментов, эксперименты с форматами и идеями, задающими новые ориентиры для индустрии.

C15. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации

\\\

— В номинации креативные кампании некоммерческих организаций (фондов, благотворительных организаций, образовательных, культурных, научных, спортивных, государственных и муниципальных учреждений, служб, сервисов и проч.) оцениваются с точки зрения их нового творческого решения, которое привело к впечатляющим результатам.

  • Idea freshness

    70%

  • Results

    30%

  • Social Outcomes

    100%

\\\ по вопросам участия