Номинации
H12. CRISIS REBRANDING / Лучший проект по вынужденному изменению бренда
— В номинации оцениваются проекты, демонстрирующие лучшие решения по запуску новых брендов в условиях, когда использование старых брендов и/или отдельных их элементов более невозможно. Оценивается эффективность работы по комплексному преобразованию коммуникации бренда (повышение узнаваемости, рост отдельных атрибутов, лояльность аудитории) и его влияние на бизнес-показатели компании.
Challenge | 10% |
Idea | 30% |
Solution | 35% |
Results | 25% |
Блок H. SPECIFIC ISSUE
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов, которые предлагают стратегические решения на актуальные вызовы рынка, успешно решают специфические задачи маркетинга и готовы быть бенчмарком для рынка.