Номинации
H11. BEST CAMPAIGN STOPPING THE DECLINE OF BUSINESS / Лучшая кампания, останавливающая падение бизнеса
— В номинации оцениваются бизнес-проекты, в которых перед компанией и командой стояла задача замедлить и в кратчайшие сроки остановить падение выручки при помощи разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии.
Соискателю Премии необходимо:
- детально описать вызов, который стоял перед компанией;
- показать, почему был выбран тот или иной вектор и инструментарий;
- указать, какие стратегические решения с точки зрения маркетинга были предложены и почему такие.
Challenge | 10% |
Idea | 30% |
Solution | 35% |
Results | 25% |
Блок H. SPECIFIC ISSUE
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов, которые предлагают стратегические решения на актуальные вызовы рынка, успешно решают специфические задачи маркетинга и готовы быть бенчмарком для рынка.