Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

D. DIGITAL

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов для digital среды или с преобладающим использованием digital инструментария, демонстрирующих лучшие практики развития цифровой индустрии.

D19. BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда

\\\

— В номинации, партнером которой стало международное производственное и креативное агентство Bono Digital & Creative, оцениваются проекты, демонстрирующие выдающееся мастерство комплексной поддержки брендов через создание качественных коммуникационных материалов, поддерживающих целостный имидж бренда благодаря визуальной консистентности и единства транслируемых месседжей при использовании многоканального подхода. Особое внимание уделяется разнообразию, качеству и эффективности использования различных каналов и инструментов, а также рентабельности и оптимизации производственных процессов, что подчеркивает важность стратегического подхода и инновационных методов работы над каждым аспектом проекта.
Соискателю Премии необходимо:
- предоставить презентацию и/или шоурил, демонстрирующий количество материалов и соблюдение гайдов клиента и визуальной консистенции;
- предоставить матрицу с указанием каналов продвижения и изготовленных материалов;
- предоставить описание организации производства материалов в рамках комплексной многоканальной поддержки брендов;
- предоставить смету с указанием стоимостей основных специалистов или единиц в рамках комплексной поддержки
Примечания:
- Член Жюри имеет право оценить проект минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что сметы занижены.
- При оценивании проектов в рамках этой номинации под стратегией понимается стоимость часа специалистов и/или единиц рекламных материалов и мастерство оптимизация производственных процессов, под идеей – разнообразие каналов продвижения (перформанс-маркетинг, сайты, наружная реклама, соцсети и проч.) и типов контента (баннеры, сторис, анимационные ролики и проч.), под реализацией и мастерством – качество исполнение материалов, визуальная консистентность и их соответствие целям бренда, а под результатами – эффективность комплексной поддержки на усиление влияния бренда в точке контакта с пользователем.

  • Strategy

    10%

  • Idea

    10%

  • Execution & Craft

    70%

  • Results

    10%

\\\ по вопросам участия