shortlist
ЦСКА 100 лет
Агентство:
DPG Russia
Клиент:
ПБК ЦСКА
Блок:
E. BEST PR CAMPAIGN
Номинация:
E12. BEST USE OF ANTI-CRISIS PR / Лучшее использование PR в кризисной ситуации
\\\ о проекте
Можно ли с помощью исторического проекта вернуть на трибуны болельщиков и нарастить новую аудиторию? Да! Такая цель стояла перед клубом в рамках подготовки и реализации проекта «ЦСКА 100 лет».
За последние три года баскетбольный клуб пережил множество драматических событий: пандемия коронавируса, санкции, исключений из турниров, разрыв контактов с иностранными звездами, потеря лидерства в турнирной таблице. Клуб потерял значительные финансовые ресурсы, а число зрителей неуклонно сокращалось.
Мы решили вернуть болельщиков на трибуны и привлечь новую аудиторию, рассказав историю клуба. В год, когда ЦСКА исполнилось 100 лет, мы реализовали несколько специальных проектов: сняли фильм об истории клуба «В сердце навсегда» и провели его премьеру в кинотеатре «Художественный», выпустили книгу «Баскетбольный клуб ЦСКА Москва. 100 лет», организовали четырехдневный круиз на корабле Winliner с баскетбольной площадкой и плавучим музеем ЦСКА, провели «Матч столетия» с уникальным световым шоу, где игроки выступали в лимитированной форме, разработанной совместно с болельщиками. В юбилейном мероприятии приняли участие более 12 тысяч зрителей.
В результате в сезоне 2023/24 значительно возросли продажи билетов и абонементов, выручка увеличилась почти на вдвое, а охват социальных сетей клуба вырос в среднем на 250%.
Команда
DPG Russia
-
Боков Роман
-
Тиханов Максим
-
Кувшинов Алексей
-
Березовский Юзеф
-
Фетисова Алена
-
Шведова Анастасия
-
Прокушенкова Евгения
-
Хина Татьяна
-
Логунов Алексей
-
Иванченко Кристина
Winline
-
Аржанухин Игорь
-
Тараненко Максим
-
Коршков Василий
-
Дибиров Шамиль
ПБК ЦСКА
-
Ватутин Андрей
-
Кузнецова Наталья
-
Липец Дмитрий
-
Хмельницкий Дмитрий
-
Садовников Максим