Назад

longlist

Сообщество Нетологии в Одноклассниках

Нетология

Блок:

D. BEST OF DIGITAL

Номинация:

D13. BEST SMM ACCOUNT / Лучший SMM аккаунт

\\\ о проекте

Большинство компаний на нашем рынке в коммуникации с аудиторией используют следующие
социальные сети: ВКонтакте, телеграм, Youtube-канал, Instagram*. Мало кто из компаний EdTech представлен в социальной сети «Одноклассники». Сейчас данная платформа набирает обороты, количество новых групп и медиа в ОК выросло на 45%, а общий охват контента за год увеличился на 20%. Команда Нетологии за 1,5 года нарастила группу в Одноклассниках и трансформировала в один из эффективных и подающих перспективы каналов коммуникации. Сегодня группа — это площадка для
широкой аудитории, где очень много пользователей только знакомятся с EdTech и его возможностями.
Группа была выделена представителями офиса «Одноклассники», есть заинтересованность и
оказывается помощь в продвижении группы.

Команда

Участие в номинациях

Другие победители

Всероссийский чемпионат по шашлыку от Ленты Онлайн или микс нестандартных digital-инструментов для рекорных конверсий в продажи shortlist

D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты

Всероссийский чемпионат по шашлыку от Ленты Онлайн или микс нестандартных digital-инструментов для рекорных конверсий в продажи

Агентство: MILONASK

Клиент: «Лента»

Кто здесь босс? Divan BOSS! bronze

D10. BEST USE OF DATA & AI / Лучшее использование данных и искусственного интеллекта

Кто здесь босс? Divan BOSS!

Агентство: Dinamica x D Innovate Group

Клиент: ДиванБосс

Бренд-медиа торгового центра: как увеличить трафик в 2,5 раза и сделать чек в 2 млн? bronze

G01. BEST B2C BRAND MEDIA / Лучшие B2C бренд медиа

Бренд-медиа торгового центра: как увеличить трафик в 2,5 раза и сделать чек в 2 млн?

Агентство: Коммуникационное агентство DAO

Клиент: ТЦ Неглинная

Расти с Растишкой здорово! gold

D01. BEST EXECUTED DIGITAL TOOL CAMPAIGN / Лучшая кампания, реализованная благодаря digital инструментарию

Расти с Растишкой здорово!

Агентство: Яндекс

Клиент: H&N

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды bronze

F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды

Агентство: Торговая сеть "Лента"

Клиент: Торговая сеть «Лента»

«биленд» в Roblox silver

G06. BRANDED CONTENT IN SUPER NEW MEDIA / Брендированный контент в виртуальных пространствах

«биленд» в Roblox

Агентство: ГК Родная Речь

Клиент: Билайн