Назад

bronze

Звуки России

Агентство:

СберМаркетинг

Клиент:

СБЕР

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C14. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта

\\\ о проекте

Народы России имеют богатое музыкальное наследие, но для молодого поколения такая музыка не представляет интереса — она не попадает в топы и тренды. Сбер решил возродить интерес к музыке разных национальностей, чтобы ее захотели слушать в разных уголках нашей страны, и передать будущим поколениям россиян.


Чтобы сохранить аутентичную музыку народов России, мы отправились в отдаленные уголки страны и записали звучание национальных инструментов. С помощью Sber AI мы собрали цифровую библиотеку редких инструментов: варгана, гуслей, пандура, жалейки, дунгура и тальян-гармуна.


Все новые треки созданы при участии подразделения Sber AI, чья нейросеть SymFormer сгенерировала собственный музыкальный рисунок на основе национальной музыки. Нейросеть создала из них 4 новых музыкальных трека по мотивам песен разных народов России: русских, татар, народов Кавказа и коренных народов Севера.

В День народного единства мы запустили сайт с семплами из шести национальных инструментов. У каждого пользователя появилась возможность создать собственный трек и поделиться им в социальных сетях. Рэпер ST впервые записал трек по народным мотивам и выпустил его на сервисе Звук.

Для молодых региональных музыкантов сайт заработал как open source готовых семплов для собственного творчества.

Сбер сохраняет звуки России, чтобы передать нашу общую музыку будущим поколениям.

stdClass Object ( [block_id] => 42 [block_name] => C. BEST OF CREATIVITY [nomination_id] => 958 [nomination_name] => C14. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта [project_id] => 5257 [project_name] => Звуки России [project_client] => СБЕР [project_agency_client_brand] => СБЕР [project_agency_name] => СберМаркетинг [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Народы России имеют богатое музыкальное наследие, но для молодого поколения такая музыка не представляет интереса — она не попадает в топы и тренды. Сбер решил возродить интерес к музыке разных национальностей, чтобы ее захотели слушать в разных уголках нашей страны, и передать будущим поколениям россиян. Чтобы сохранить аутентичную музыку народов России, мы отправились в отдаленные уголки страны и записали звучание национальных инструментов. С помощью Sber AI мы собрали цифровую библиотеку редких инструментов: варгана, гуслей, пандура, жалейки, дунгура и тальян-гармуна. Все новые треки созданы при участии подразделения Sber AI, чья нейросеть SymFormer сгенерировала собственный музыкальный рисунок на основе национальной музыки. Нейросеть создала из них 4 новых музыкальных трека по мотивам песен разных народов России: русских, татар, народов Кавказа и коренных народов Севера. В День народного единства мы запустили сайт с семплами из шести национальных инструментов. У каждого пользователя появилась возможность создать собственный трек и поделиться им в социальных сетях. Рэпер ST впервые записал трек по народным мотивам и выпустил его на сервисе Звук. Для молодых региональных музыкантов сайт заработал как open source готовых семплов для собственного творчества. Сбер сохраняет звуки России, чтобы передать нашу общую музыку будущим поколениям. [project_catalog_cover] => catalog_cover_6ae17719.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5445 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

СберМаркетинг

  • Елизавета Тринич-Афанасьева

  • Шамиль Шарифьянов

  • Кир Павлюкевич

  • Анна Дронова-Зиганшина

  • Анна Пронина

  • Анна Богданова

  • Ксения Фоменко

  • Елена Секирина

СБЕР

  • Алена Конурина

  • Элина Султанова

Участие в номинациях

Другие победители

Главное и НЕЙРОреальное longlist

D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампании

Главное и НЕЙРОреальное

Агентство: Nectarin

Клиент: АШАН

Капсульная коллекция мерча для ХК «Спартак» bronze

J01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение

Капсульная коллекция мерча для ХК «Спартак»

Агентство: Креативная студия «Сирена» Sports"

Клиент: ХК «Спартак»

Мегакон – как вернуть трафик в торговый центр shortlist

F14. BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании

Мегакон – как вернуть трафик в торговый центр

Агентство: emg

Клиент: Мега Химки

Инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС longlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС

Агентство: Студия Akademia

Клиент: МТС бизнес

Папа Может. Вернуться в семью и завоевать сердца. shortlist

C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания

Папа Может. Вернуться в семью и завоевать сердца.

Агентство: ГК "Родная Речь"

Клиент: «Папа Может»

«Я - молодец!», новогодний проект ВТБ longlist

A23. BEST PURPOSEFUL STRATEGY / Лучшая социально-ориентированная стратегия

«Я - молодец!», новогодний проект ВТБ

Агентство: GREATIVE

Клиент: ВТБ