shortlist
Как сделать ребрендинг незаметным для потребителя
Агентство:
emg
Клиент:
Monarch
Блок:
A. BEST STRATEGY
Номинация:
A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки
\\\ о проекте
Антикризисный ребрендинг подразумевает обычно, что всё делается на бегу и является достаточно стрессовым для потребителя и для продаж. Мы же пошли другим путем и сделали переход к новому бренду максимально комфортным для потребителя. Были сохранены большинство brand cues, новое название было знакомо потребителю даже на бытовом уровне. Мы переработали знакомый дизайн и коммуникацию так, чтобы потребитель и не заметил ребрендинг.
Была заранее проведена работа с ритейлом и e-com, чтобы прежний бренд стоял достаточное время рядом с новым, представляя его потребителям, и мы избежали провалов в запасах продукции.
В результате, огромный бренд Jacobs прошел ребрендинг, не потеряв ни единого процента продаж.
Команда
emg
-
Антон Мельников
-
Александр Новодережкин
-
Максим Шишков
-
Игорь Ефимов
Havas Media
-
Мария Арканникова
-
Евгения Крылова
-
Алина Шек
ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС»
-
Валерия Дурова
-
Светлана Счастливая
-
Юлия Дубенская
-
Анна Шарыпова