bronze
Дико интересный Дальневосточный Минтай
Агентство:
Genius Group
Клиент:
Дальневосточный Минтай
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания
\\\ о проекте
Дико интересный Дальневосточный Минтай
«Дальневосточный Минтай» — молодой российский бренд, созданный Ассоциацией добытчиков минтая для продвижения этой дикой белой рыбы на внутреннем рынке. Сейчас минтай занимает 4 место по потреблению, при этом по знанию Первое. Но знание не достаточно эффективно конвертируется в потребление.
Чтобы исправить эту ситуацию была разработана коммуникационная стратегия «Дико». Основой стратегии стал просветительский кулинарный контент (рецепты) вокруг этой рыбы, т.к. исследования показали, что люди считают минтай невкусным, потому что не умеют его готовить. Обратиться предстояло к очень широкой аудитории, ведь минтай – это коммодити. При этом в рамках бюджета не было возможности выйти на ТВ.
Вокруг гастрономического контента о минтае мы создали экосистему. В нее вошли сайт-хаб, соцсети бренда, каналы и сообщества фудблогеров и бренд-амбассадора, мерч, спецпроекты, включая мини-сериал о добыче минтая. Охватная медийная кампания создавала трафик на сайт и в соцсети. Она оптимизировалась в живом режиме вместе с накоплением данных об аудитории и ее интересах, об эффективных форматах и площадках. Освещение проекта поддерживалось PR-инструментами.
Команда
Genius Group
-
Николай Лапин
-
Дарья Сироткина
-
Елена Назарова
-
Филипп Муравьев
-
Илья Ускоев
-
Николай Спиридонов
-
Анастасия Косаренкова
-
Вячеслав Топорков
-
Владимир Балясников
-
Артур Зубарев
-
Артём Логинов
-
Евгений Владыкин
-
Павел Заводов
-
Сергей Ерёмин
-
Магомед Гаджиев
-
Тимофей Боровко
-
Андрей Водопьянов
-
Николай Кичигин
-
Дарья Русанова
-
Андрей Глазачев
-
Кирилл Будвейсер
-
Диана Нагорная
-
Али Явметдинов
-
Игорь Мицук
-
Антонина Коренева
-
Екатерина Арановская
-
Дмитрий Нейштадт
ATOMIC
-
Виталий Харитонов
Ikra Group
-
Павел Межеричер
Дальневосточный Минтай
-
Алексей Буглак