Назад

bronze

Королевский выбор

Агентство:

GRAPE

Клиент:

ИВИ

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

\\\ о проекте

В жесткой конкурентной борьбе за удержание и рост доли платных подписчиков на фоне ухода мейджеров из страны (в ‘22 Иви перестал быть лидером рынка), с меньшими возможностями на продвижение (Иви - единственный независимый, не входящий в экосистему игрок из топ-5), Иви, обладая самой большой библиотекой турецких сериалов, стал первым, кто на пике их популярности привлёк турецкую звезду для участия в коммуникации, и “застолбил” эту территорию (атрибуция турецких сериалов к Иви - 24%). Мы доказали, что понимание потребностей аудитории всегда дает прямой доступ к сердцу потребителя и росту платных подписок (+13%).

stdClass Object ( [block_id] => 45 [block_name] => F. BEST MARKETING CAMPAIGN [nomination_id] => 871 [nomination_name] => F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания [project_id] => 4043 [project_name] => Королевский выбор [project_client] => ИВИ [project_agency_client_brand] => ИВИ [project_agency_name] => GRAPE [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => В жесткой конкурентной борьбе за удержание и рост доли платных подписчиков на фоне ухода мейджеров из страны (в ‘22 Иви перестал быть лидером рынка), с меньшими возможностями на продвижение (Иви - единственный независимый, не входящий в экосистему игрок из топ-5), Иви, обладая самой большой библиотекой турецких сериалов, стал первым, кто на пике их популярности привлёк турецкую звезду для участия в коммуникации, и “застолбил” эту территорию (атрибуция турецких сериалов к Иви - 24%). Мы доказали, что понимание потребностей аудитории всегда дает прямой доступ к сердцу потребителя и росту платных подписок (+13%). [project_catalog_cover] => catalog_cover_7b43a258.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5314 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

GRAPE

  • Пётр Лебедев

  • Георгий Токарев

  • Александр Рагозин

  • Нина Никитина

  • Агунда Баева

  • Марьям Ахунова

ИВИ

  • Артём Лопухин

  • Ренат Шаяхметов

  • Людмила Бартенкова

  • Олег Столярчук

Участие в номинациях

Другие победители

Чат-бот с интерактивными лекциями о профессиях нового времени: «А так можно?» bronze

C07. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения

Чат-бот с интерактивными лекциями о профессиях нового времени: «А так можно?»

Агентство: Hate Agency

Клиент: Yota

Маркетинговое решение в рамках промо сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» shortlist

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

Маркетинговое решение в рамках промо сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Wink

6,5 миллионов пользователей для приложения маркетплейса gold

D02. BEST PERFORMANCE CAMPAIGN / Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов

6,5 миллионов пользователей для приложения маркетплейса

Агентство: Whiteleads

Клиент: Уважаемая премия, большая просьба, название клиента нельзя произносить, печатать и упоминать нигде!

Потому что жизнь можно спроектировать shortlist

C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания

Потому что жизнь можно спроектировать

Брусника

Лаборатория инноваций ТС «Пятерочка» и Mondelez bronze

F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности

Лаборатория инноваций ТС «Пятерочка» и Mondelez

Торговая сеть «Пятёрочка»

Потому что жизнь можно спроектировать bronze

A19. INDUSTRY & DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Промышленность, недвижимость, строительство

Потому что жизнь можно спроектировать

Брусника