bronze
Королевский выбор
Агентство:
GRAPE
Клиент:
ИВИ
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания
\\\ о проекте
В жесткой конкурентной борьбе за удержание и рост доли платных подписчиков на фоне ухода мейджеров из страны (в ‘22 Иви перестал быть лидером рынка), с меньшими возможностями на продвижение (Иви - единственный независимый, не входящий в экосистему игрок из топ-5), Иви, обладая самой большой библиотекой турецких сериалов, стал первым, кто на пике их популярности привлёк турецкую звезду для участия в коммуникации, и “застолбил” эту территорию (атрибуция турецких сериалов к Иви - 24%). Мы доказали, что понимание потребностей аудитории всегда дает прямой доступ к сердцу потребителя и росту платных подписок (+13%).
Команда
GRAPE
-
Пётр Лебедев
-
Георгий Токарев
-
Александр Рагозин
-
Нина Никитина
-
Агунда Баева
-
Марьям Ахунова
ИВИ
-
Артём Лопухин
-
Ренат Шаяхметов
-
Людмила Бартенкова
-
Олег Столярчук