Назад

bronze

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды

Агентство:

Торговая сеть "Лента"

Клиент:

"Лента"

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности

\\\ о проекте

Подписка «Супервыгода» всего за 7 месяцев позволила «Ленте» достичь амбициозных
результатов: дополнительный товарооборот +5,4%, отклик на покупку от активной
базы города +12% за счет увеличения количества чеков на +3,6%.
Мы предложили клиенту уникальные условия:
- удобство и простоту использования
- отсутствие больших ограничений
- продуманную модель ценообразования на уровне SKU, выведенние 3-ей цены на
каждом ценнике
- использование ценника как дополнительного канала коммуникации
Это позволило привлечь новых клиентов, удержать существующих и повысить их
лояльность. 75 % клиентов, которые редко посещали «Ленту» или совершали покупки
только базового ассортимента после использования подписки перешли в сегмент более лояльных клиентов с высокой частотой покупок и более разнообразной
корзиной.

stdClass Object ( [block_id] => 45 [block_name] => F. BEST MARKETING CAMPAIGN [nomination_id] => 935 [nomination_name] => F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности [project_id] => 4475 [project_name] => Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды [project_client] => Торговая сеть "Лента" [project_agency_client_brand] => "Лента" [project_agency_name] => Торговая сеть "Лента" [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Подписка «Супервыгода» всего за 7 месяцев позволила «Ленте» достичь амбициозных результатов: дополнительный товарооборот +5,4%, отклик на покупку от активной базы города +12% за счет увеличения количества чеков на +3,6%. Мы предложили клиенту уникальные условия: - удобство и простоту использования - отсутствие больших ограничений - продуманную модель ценообразования на уровне SKU, выведенние 3-ей цены на каждом ценнике - использование ценника как дополнительного канала коммуникации Это позволило привлечь новых клиентов, удержать существующих и повысить их лояльность. 75 % клиентов, которые редко посещали «Ленту» или совершали покупки только базового ассортимента после использования подписки перешли в сегмент более лояльных клиентов с высокой частотой покупок и более разнообразной корзиной. [project_catalog_cover] => catalog_cover_02398f2a.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 4190 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

Торговая сеть "Лента"

  • Надежда Бабина

  • Галина Кардаева

  • Ольга Цветнова

  • Татьяна Пушкина

  • Мария Самойленко

  • Анастасия Алекна

  • Артем Штельмах

  • Сергей Селезнев

  • Валерий Русанов

  • Дарина Старшинова

Участие в номинациях

Другие победители