bronze
Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды
Агентство:
Торговая сеть "Лента"
Клиент:
"Лента"
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности
\\\ о проекте
Подписка «Супервыгода» всего за 7 месяцев позволила «Ленте» достичь амбициозных
результатов: дополнительный товарооборот +5,4%, отклик на покупку от активной
базы города +12% за счет увеличения количества чеков на +3,6%.
Мы предложили клиенту уникальные условия:
- удобство и простоту использования
- отсутствие больших ограничений
- продуманную модель ценообразования на уровне SKU, выведенние 3-ей цены на
каждом ценнике
- использование ценника как дополнительного канала коммуникации
Это позволило привлечь новых клиентов, удержать существующих и повысить их
лояльность. 75 % клиентов, которые редко посещали «Ленту» или совершали покупки
только базового ассортимента после использования подписки перешли в сегмент более лояльных клиентов с высокой частотой покупок и более разнообразной
корзиной.
Команда
Торговая сеть "Лента"
-
Надежда Бабина
-
Галина Кардаева
-
Ольга Цветнова
-
Татьяна Пушкина
-
Мария Самойленко
-
Анастасия Алекна
-
Артем Штельмах
-
Сергей Селезнев
-
Валерий Русанов
-
Дарина Старшинова