Назад

shortlist

Феерия страсти ярко-красных томатов Flamenco

Агентство:

Креатив и Продакшен Duck Soup

Клиент:

Flamenco

Блок:

A. BEST STRATEGY

Номинация:

A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки

\\\ о проекте

Как бренду томатов Flamenco стать заметнее и увеличить продажи, когда культура потребления тепличных томатов не развита, укоренились стереотипы «пластиковости» и отсутствия вкуса тепличных овощей?

Предложить потребителям то, что изменит представление о томатах и пробудит любовь — нестандартный для категории креативный ролик с запоминающейся песней, где эмоции и наполненная жизнь стали метафорой к сочной мякоти, насыщенному вкусу и яркому цвету плодов.

Первыми в категории мы дебютировали с рекламой на федеральном уровне, задействовав комплексный медиа-подход. Итог:
— первое упоминание в категории +158%
— спонтанное знание +170%
— продажи + 450%
— доля рынка х4

stdClass Object ( [block_id] => 40 [block_name] => A. BEST STRATEGY [nomination_id] => 801 [nomination_name] => A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки [project_id] => 4517 [project_name] => Феерия страсти ярко-красных томатов Flamenco [project_client] => ООО "УК "РОСТ" [project_agency_client_brand] => Flamenco [project_agency_name] => Креатив и Продакшен Duck Soup [project_agency2_name] => Медиа-агентство Initiative [project_catalog_text] => Как бренду томатов Flamenco стать заметнее и увеличить продажи, когда культура потребления тепличных томатов не развита, укоренились стереотипы «пластиковости» и отсутствия вкуса тепличных овощей? Предложить потребителям то, что изменит представление о томатах и пробудит любовь — нестандартный для категории креативный ролик с запоминающейся песней, где эмоции и наполненная жизнь стали метафорой к сочной мякоти, насыщенному вкусу и яркому цвету плодов. Первыми в категории мы дебютировали с рекламой на федеральном уровне, задействовав комплексный медиа-подход. Итог: — первое упоминание в категории +158% — спонтанное знание +170% — продажи + 450% — доля рынка х4 [project_catalog_cover] => catalog_cover_fa1523f5.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 6905 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Креатив и Продакшен Duck Soup

  • Дарья Каурцева

  • Алексей Лаврухин

  • Мария Коробова

  • Ирина Лебедева

  • Раис Ануфриев

Медиа-агентство Initiative

  • Екатерина Борисевич

  • Кисткина Ирина

ООО "УК "РОСТ"

  • Василий Соляник

  • Юлия Фигура

Участие в номинациях

Другие победители

HERBARUS longlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

HERBARUS

Агентство: DDVB

Клиент: HERBARUS

Международная конференция по искусственному интеллекту AI Journey 2023 silver

F14. BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании

Международная конференция по искусственному интеллекту AI Journey 2023

СБЕР

На территории солнца: как El Capulco 0.0 завоевывал сердца потребителей через креатив и новый опыт silver

E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов

На территории солнца: как El Capulco 0.0 завоевывал сердца потребителей через креатив и новый опыт

Агентство: PromoAge

Клиент: El Capulco 0.0

Понаехали longlist

B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда

Понаехали

Брусника

«Азбучные сезоны» bronze

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

«Азбучные сезоны»

«Азбука вкуса»

Первая соцсеть с AI для создания контента longlist

D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампании

Первая соцсеть с AI для создания контента

Агентство: Whiteleads

Клиент: LOOKY