shortlist
Феерия страсти ярко-красных томатов Flamenco
Агентство:
Креатив и Продакшен Duck Soup
Клиент:
Flamenco
Блок:
A. BEST STRATEGY
Номинация:
A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки
\\\ о проекте
Как бренду томатов Flamenco стать заметнее и увеличить продажи, когда культура потребления тепличных томатов не развита, укоренились стереотипы «пластиковости» и отсутствия вкуса тепличных овощей?
Предложить потребителям то, что изменит представление о томатах и пробудит любовь — нестандартный для категории креативный ролик с запоминающейся песней, где эмоции и наполненная жизнь стали метафорой к сочной мякоти, насыщенному вкусу и яркому цвету плодов.
Первыми в категории мы дебютировали с рекламой на федеральном уровне, задействовав комплексный медиа-подход. Итог:
— первое упоминание в категории +158%
— спонтанное знание +170%
— продажи + 450%
— доля рынка х4
Команда
Креатив и Продакшен Duck Soup
-
Дарья Каурцева
-
Алексей Лаврухин
-
Мария Коробова
-
Ирина Лебедева
-
Раис Ануфриев
Медиа-агентство Initiative
-
Екатерина Борисевич
-
Кисткина Ирина
ООО "УК "РОСТ"
-
Василий Соляник
-
Юлия Фигура