Назад

silver

Tele2 х буше. Обмен минут на кофе в буше

Агентство:

Navigator DDB

Клиент:

Tele2

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство

\\\ о проекте

Tele2 и буше объединили свои усилия, чтобы предоставить своим клиентам новый опыт — возможность обменять минуты из тарифа на кофе в любимой сети кафе- пекарен. Коллаборация оказалась взаимовыгодной для обоих партнеров. Tele2 значительно повысил показатели бизнеса — увеличил долю новых абонентов с высоким уровнем потребления и повысил средний чек действующей базы. Более того, бренду удалось стать ближе к аудитории: текущие абоненты стали более лояльны, а абоненты конкурентов стали чаще рассматривать Tele2 и воспринимать его релевантным себе. В свою очередь буше вновь подтвердил звание лидера на рынке Санкт- Петербурга. Бренд первым в городе запустил масштабную акцию «подвешенный кофе», которая произвела настоящий фурор в медиа и соцсетях и вызвала сильный эмоциональный отклик у аудитории.

stdClass Object ( [block_id] => 45 [block_name] => F. BEST MARKETING CAMPAIGN [nomination_id] => 890 [nomination_name] => F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство [project_id] => 4407 [project_name] => Tele2 х буше. Обмен минут на кофе в буше [project_client] => Tele2 [project_agency_client_brand] => Tele2 [project_agency_name] => Navigator DDB [project_agency2_name] => буше [project_catalog_text] => Tele2 и буше объединили свои усилия, чтобы предоставить своим клиентам новый опыт — возможность обменять минуты из тарифа на кофе в любимой сети кафе- пекарен. Коллаборация оказалась взаимовыгодной для обоих партнеров. Tele2 значительно повысил показатели бизнеса — увеличил долю новых абонентов с высоким уровнем потребления и повысил средний чек действующей базы. Более того, бренду удалось стать ближе к аудитории: текущие абоненты стали более лояльны, а абоненты конкурентов стали чаще рассматривать Tele2 и воспринимать его релевантным себе. В свою очередь буше вновь подтвердил звание лидера на рынке Санкт- Петербурга. Бренд первым в городе запустил масштабную акцию «подвешенный кофе», которая произвела настоящий фурор в медиа и соцсетях и вызвала сильный эмоциональный отклик у аудитории. [project_catalog_cover] => catalog_cover_d30776dd.jpeg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7047 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

Navigator DDB

  • Мосеева Татьяна

  • Кладвия Назаренко

  • Рокотянская Иляна

  • Манушина Елена

  • Георгий Токарев

  • Мария Петровичева

буше

  • Роман Певзнер

  • Юлия Абудлаева

  • Дарья Богдашова

  • Лиза Климова

Tele2

  • Ольга Свечникова

  • Олеся Лазарева

  • Наталья Лебедева

  • Ольга Казанина

  • Инга Вольферц

Участие в номинациях

Другие победители

EKF: увеличиваем узнаваемость бренда через оффлайн мероприятие для СМИ bronze

E09. BEST OFFLINE PR EVENT / Лучшее офлайн PR событие

EKF: увеличиваем узнаваемость бренда через оффлайн мероприятие для СМИ

Агентство: бренд

Клиент: EKF

Самое главное слово bronze

F16. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации

Самое главное слово

Агентство: emg

Клиент: Детские деревни SOS

LIDSKAE LID FRESH LAGER – пиво со спецэффектами! shortlist

B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда

LIDSKAE LID FRESH LAGER – пиво со спецэффектами!

Агентство: SOCIALIST

Клиент: ЛІДСКАЕ

Поколение будущего shortlist

D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампании

Поколение будущего

Агентство: Havas Creative Group

Клиент: Сбер

МУЗ-ТВ bronze

I02. BEST BRANDING SOLUTION / Лучшее брендинговое решение

МУЗ-ТВ

Агентство: DDVB

Клиент: МУЗ ТВ

Рекламная кампания Volt Energy 2023 shortlist

C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания

Рекламная кампания Volt Energy 2023

Агентство: Ultimate GG

Клиент: Volt Energy