Назад

bronze

Экообменники СТС и ВкусВилл

Агентство:

СТС

Клиент:

СТС и ВкусВилл

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство

\\\ о проекте

Совместно разработанные СТС и ВкусВилл фандоматы для сбора пластиковых крышек, установленные в магазинах сети, с целью развития экономики замкнутого цикла и формирования экокультуры населения.
Маркетинговыми целями являлись:
- выход СТС за рамки ТВ - нативное присутствие в офлайне в рамках креативной экологической PR-кампании;
- создание дополнительной механики программы лояльности ВкусВилл;
- увеличение частоты посещения магазинов;
- оцифровка проекта по сбору крышек.

За 9 месяцев было собрано более 32 тонн крышек, стоимость заведения карты лояльности снизилась на 30%, а пользователи экообменников посещают магазин на 20% чаще.

stdClass Object ( [block_id] => 45 [block_name] => F. BEST MARKETING CAMPAIGN [nomination_id] => 890 [nomination_name] => F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство [project_id] => 4180 [project_name] => Экообменники СТС и ВкусВилл [project_client] => СТС и ВкусВилл [project_agency_client_brand] => СТС и ВкусВилл [project_agency_name] => СТС [project_agency2_name] => ВкусВилл [project_catalog_text] => Совместно разработанные СТС и ВкусВилл фандоматы для сбора пластиковых крышек, установленные в магазинах сети, с целью развития экономики замкнутого цикла и формирования экокультуры населения. Маркетинговыми целями являлись: - выход СТС за рамки ТВ - нативное присутствие в офлайне в рамках креативной экологической PR-кампании; - создание дополнительной механики программы лояльности ВкусВилл; - увеличение частоты посещения магазинов; - оцифровка проекта по сбору крышек. За 9 месяцев было собрано более 32 тонн крышек, стоимость заведения карты лояльности снизилась на 30%, а пользователи экообменников посещают магазин на 20% чаще. [project_catalog_cover] => catalog_cover_438e73cc.jpeg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5249 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

СТС

  • Наталья Абрамочкина

  • Дарья Малявина

  • Алёна Кузьмич

ВкусВилл

  • Вардан Варданян

  • Роман Агеев

ITES

  • Борис Лысов

СТС и ВкусВилл

  • Наталья Абрамочкина

  • Дарья Малявина

  • Алёна Кузьмич

  • Вардан Варданян

  • Роман Агеев

Участие в номинациях

Другие победители

Стильный ренессанс Krušovice longlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Стильный ренессанс Krušovice

Агентство: ООО «Сыновья и партнеры»

Клиент: Krušovice

Мы всех размотали shortlist

C10. BEST CRAFT OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее мастерство исполнения печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

Мы всех размотали

Агентство: DPG Russia

Клиент: Тинькофф

Мир RUTUBE Детям в Roblox silver

G06. BRANDED CONTENT IN SUPER NEW MEDIA / Брендированный контент в виртуальных пространствах

Мир RUTUBE Детям в Roblox

Агентство: LUP (ex LabelUp)

Клиент: RUTUBE Детям

PIBODI. Корм для двортерьеров silver

B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового бренда

PIBODI. Корм для двортерьеров

Агентство: Брендинговое агентство Depot

Клиент: PIBODI

МТС 30 лет — стратегия работы с селебрити gold

F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений

МТС 30 лет — стратегия работы с селебрити

Агентство: BBDO Moscow

Клиент: МТС

Лаборатория инноваций ТС «Пятерочка» и Mondelez bronze

F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности

Лаборатория инноваций ТС «Пятерочка» и Mondelez

Торговая сеть «Пятёрочка»