bronze
Экообменники СТС и ВкусВилл
Агентство:
СТС
Клиент:
СТС и ВкусВилл
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство
\\\ о проекте
Совместно разработанные СТС и ВкусВилл фандоматы для сбора пластиковых крышек, установленные в магазинах сети, с целью развития экономики замкнутого цикла и формирования экокультуры населения.
Маркетинговыми целями являлись:
- выход СТС за рамки ТВ - нативное присутствие в офлайне в рамках креативной экологической PR-кампании;
- создание дополнительной механики программы лояльности ВкусВилл;
- увеличение частоты посещения магазинов;
- оцифровка проекта по сбору крышек.
За 9 месяцев было собрано более 32 тонн крышек, стоимость заведения карты лояльности снизилась на 30%, а пользователи экообменников посещают магазин на 20% чаще.
Команда
СТС
-
Наталья Абрамочкина
-
Дарья Малявина
-
Алёна Кузьмич
ВкусВилл
-
Вардан Варданян
-
Роман Агеев
ITES
-
Борис Лысов
СТС и ВкусВилл
-
Наталья Абрамочкина
-
Дарья Малявина
-
Алёна Кузьмич
-
Вардан Варданян
-
Роман Агеев