silver
Кабачкошеринг
Cитидрайв
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство
\\\ о проекте
Задачи спецпроекта:
— Ненавязчиво и интерактивно привлечь внимание пользователей к проблеме утилизации продуктов питания, которые сезонно появляются в избыточном количестве, а также подсветить ее решение — внедрение практики распределения продуктов в рамках нашей платформы (фудшеринг).
— Запустить спасительную коллаборацию со ВкусВиллом — брендом продуктов для здорового питания, в ценностях которого лежит забота о себе и о будущем, который поддерживает натуральное, экологичное и доступное питание.
— Повысить узнаваемость бренда
— Поддержать и развить позиционирование бренда.
— Повысить активность среди клиентов.
— Привлечь новую аудиторию.
Решение:
— Установили в машинах каршеринга боксы, куда можно было положить лишние кабачки, откуда их потом забирали техники, и взять на пробу кабачковую икру от ВкусВилла — пользователи обратили внимание на проблему, дополнительно повзаимодействовали с каждым из брендов и переняли ценность проекта.
— Забрендировали авто и указали на карте в приложении Ситидрайва, что они участвуют в акции — понятная навигация в офлайне и диджитале способствовала активности вовлечения в проект.
— Запустили Телеграм-бот с игрой, где можно было собрать урожай виртуальных кабачков и получить промокоды на поездки в Ситидрайве и покупки во ВкусВилле — сделали проект доступным для онлайн-пользователей с простой, но залипательной механикой, создали дополнительную точку контакта с обоими брендами и механизм привлечения аудитории каждого из партнеров.