bronze
Самое главное слово
Агентство:
emg
Клиент:
Детские деревни SOS
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F16. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации
\\\ о проекте
«Детские деревни SOS» – это уникальная организация, где SOS-мамы воспитывают детей-сирот. Но многие россияне настороженно относятся к незнакомому формату благотворительности, из-за чего страдает сбор частных пожертвований.
Мы провели успешную кампанию ко Дню матери, в основе которой было исследование роли мамы в жизни россиян и создание контента вокруг этого. СМИ, включая ТВ, разместили бесплатно наш контент в самое дорогое время – декабре.
Так мы смогли рассказать в том числе, как «Детские деревни SOS» помогают детям-сиротам вернуть самое главное слово – «мама».
Охват кампании и PR value были на таком высоком уровне, что данную кампанию планируют продолжить в 2024 году.
Команда
emg
-
Антон Мельников
-
Иван Сиденко
-
Александр Новодережкин
-
Екатерина Гарина
Stereotactiс
-
Александр Медведко
-
Юлия Волова
-
Таир Полад-заде
Детские деревни SOS
-
Алла Мишкина
-
Людмила Зонхоева