Назад

silver

Как холопы Акинфеева пельмени есть звали

Агентство:

Михайлов и Партнёры

Клиент:

Sибирская коллекция

Блок:

E. BEST PR CAMPAIGN

Номинация:

E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов

\\\ о проекте

Бренд пельменей «Sибирская коллекция» в рамках коллаборации с фильмом «Холоп 2» запустил федеральную рекламную кампанию с генеративной нейросетью, которая обрабатывает фото пользователя и превращает его в Холопа(ку) или Мажора(ку) из вселенной фильма. Чтобы рассказать об этом широкой аудитории мы решили превратить в Холопа главного футбольного вратаря всея Руси и показать это прямо во время матча.

Для этого 5 ноября на футбольном матче ЦСКА - Нижний Новгород появились зрители в холопской одежде и разместились на центральной трибуне ВЭБ Арены, смотрели матч и наслаждались пельменями «Sибирская коллекция» из брендированных ведер для попкорна.

А на 20-й минуте матча они развернули огромный баннер с фото Игоря Акинфеева в образе Холопа и приглашением поехать к ним в деревню работать главным по коням. Это бесплатно показали в прямом эфире Матч ТВ, фото перформанса разлетелось по СМИ, Telegram-каналам, суммарно собрав охват более 20 000 000 за два дня. Активация даже попала в номинацию «Событие тура РПЛ»

stdClass Object ( [block_id] => 44 [block_name] => E. BEST PR CAMPAIGN [nomination_id] => 928 [nomination_name] => E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов [project_id] => 5059 [project_name] => Как холопы Акинфеева пельмени есть звали [project_client] => Sибирская коллекция [project_agency_client_brand] => Sибирская коллекция [project_agency_name] => Михайлов и Партнёры [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Бренд пельменей «Sибирская коллекция» в рамках коллаборации с фильмом «Холоп 2» запустил федеральную рекламную кампанию с генеративной нейросетью, которая обрабатывает фото пользователя и превращает его в Холопа(ку) или Мажора(ку) из вселенной фильма. Чтобы рассказать об этом широкой аудитории мы решили превратить в Холопа главного футбольного вратаря всея Руси и показать это прямо во время матча. Для этого 5 ноября на футбольном матче ЦСКА - Нижний Новгород появились зрители в холопской одежде и разместились на центральной трибуне ВЭБ Арены, смотрели матч и наслаждались пельменями «Sибирская коллекция» из брендированных ведер для попкорна. А на 20-й минуте матча они развернули огромный баннер с фото Игоря Акинфеева в образе Холопа и приглашением поехать к ним в деревню работать главным по коням. Это бесплатно показали в прямом эфире Матч ТВ, фото перформанса разлетелось по СМИ, Telegram-каналам, суммарно собрав охват более 20 000 000 за два дня. Активация даже попала в номинацию «Событие тура РПЛ» [project_catalog_cover] => catalog_cover_ada9694b.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7014 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

Михайлов и Партнёры

  • Александр Пугачевский

  • Сергей Стукалов

  • Наталья Типикина

Sибирская коллекция

  • Наталья Жестарева

  • Филипп Кильметов

Участие в номинациях

Другие победители

Проект «Конкурс красоты кода» для программистов shortlist

C04. REAL TIME MARKETING CREATIVE CAMPAIGN / Ситуативный креативный маркетинг

Проект «Конкурс красоты кода» для программистов

Агентство: Mosaic media

Клиент: СБЕР

Операция Cabaret gold

A20. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красота

Операция Cabaret

Агентство: SOCIALIST

Клиент: Vivienne Sabó

Первая музыкальная премия СТС Kids shortlist

A12. CULTURE, LEISURE & TRAVEL / Культура, досуг и путешествия

Первая музыкальная премия СТС Kids "Супер Лайк Шоу"

Агентство: Телеканал СТС Kids

Клиент: СТС Kids

Запуск 5G сети в Казахстане bronze

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

Запуск 5G сети в Казахстане

Агентство: McCann Moscow

Клиент: Tele2 Kazakhstan

Ребрендинг AVANPOST longlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Ребрендинг AVANPOST

Агентство: ZAPAL

Клиент: AVANPOST

Чудеса эффективности: как с помощью 107 млн скретч карт оцифровать миллион новых пользователей shortlist

D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания

Чудеса эффективности: как с помощью 107 млн скретч карт оцифровать миллион новых пользователей

Агентство: RIS group

Клиент: Магнит