silver
Как холопы Акинфеева пельмени есть звали
Агентство:
Михайлов и Партнёры
Клиент:
Sибирская коллекция
Блок:
E. BEST PR CAMPAIGN
Номинация:
E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов
\\\ о проекте
Бренд пельменей «Sибирская коллекция» в рамках коллаборации с фильмом «Холоп 2» запустил федеральную рекламную кампанию с генеративной нейросетью, которая обрабатывает фото пользователя и превращает его в Холопа(ку) или Мажора(ку) из вселенной фильма. Чтобы рассказать об этом широкой аудитории мы решили превратить в Холопа главного футбольного вратаря всея Руси и показать это прямо во время матча.
Для этого 5 ноября на футбольном матче ЦСКА - Нижний Новгород появились зрители в холопской одежде и разместились на центральной трибуне ВЭБ Арены, смотрели матч и наслаждались пельменями «Sибирская коллекция» из брендированных ведер для попкорна.
А на 20-й минуте матча они развернули огромный баннер с фото Игоря Акинфеева в образе Холопа и приглашением поехать к ним в деревню работать главным по коням. Это бесплатно показали в прямом эфире Матч ТВ, фото перформанса разлетелось по СМИ, Telegram-каналам, суммарно собрав охват более 20 000 000 за два дня. Активация даже попала в номинацию «Событие тура РПЛ»
Команда
Михайлов и Партнёры
-
Александр Пугачевский
-
Сергей Стукалов
-
Наталья Типикина
Sибирская коллекция
-
Наталья Жестарева
-
Филипп Кильметов