shortlist
Конкурс российских брендов на «Авторадио»
Агентство:
ГПМ Радио
Клиент:
Фонд Росконгресс и Агентство стратегических инициатив
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F15. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая маркетинговая кампания со смыслом
\\\ о проекте
Конкурс российских брендов на «Авторадио» призван поддержать малое и среднее предпринимательство в России. Проект проводится при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив (АСИ). Первый сезон под названием «Человек дела» состоялся в апреле-июне 2023 года. Второй проводился в рамках конкурса Агентства стратегических инициатив и Фонда Росконгресс «ЗНАЙ НАШИХ» с декабря 2023 года по февраль 2024 года.
Радиостанция в своем эфире обратилась к представителям малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям, чьи креативные идеи способны менять мир, работать на благо страны и предоставила им возможность привлечь инвестиции на развитие своего дела.
Собрано свыше 1200 заявок. О бизнес-идеях радиостанция рассказывала на всю свою многомиллионную аудиторию в радиоэфире и своих соцсетях, авторы лучших работ получили денежные призы, а победитель каждого сезона проекта представил свое дело лично президенту России
Команда
ГПМ Радио
-
Ипатова Ирина
-
Шмурев Олег
-
Балыков Олег
-
Лихачева Мария
-
Свинцов Станислав
-
Волынкин Дмитрий
-
Бичурин Иван
-
Курочкин Денис
-
Генг Михаил
-
Логинова Елена
-
Захаров Михаил