shortlist
Разработка названия и упаковки для торговой марки одноразовых перчаток для бизнеса Stoic
Агентство:
OTVETDESIGN
Клиент:
Stoic
Блок:
I. GOLDEN FUND
Номинация:
I03. BEST CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение
\\\ о проекте
Разработка позиционирования, названия и упаковки для торговой марки одноразовых перчаток для бизнеса. Перед исполнителем стояла задача выразительно и комплексно транслировать главное преимущество товара — его прочность. Названием бренда стало слово Stoic — ведь эти перчатки способны стоически выдержать любую работу. Упаковка, словно обтянутая перчаточным материалом, максимально реалистично передает текстуру изделия. На ней – плотно прилегающий потенциально опасный предмет, который мог бы ее порвать. Но нет, он лишь растягивает эластичную поверхность.
Ясность и чистота решения помогли создать лаконичную, но при этом выразительную упаковку, которая выделяется на любой рабочей поверхности, как бы плотно она ни была заставлена нужными вещами.
Команда
OTVETDESIGN
-
Владимир Федосеев
-
Арина Юшкевич
-
Ксения Охотникова
-
Сергей Гурьянов
-
Алина Чуева
-
Иван Петров
-
Анастасия Костина
-
Дарья Шоломицкая
-
Дарья Лубашова
-
Наталья Шлякова