Назад

bronze

Не только 50 млн охвата и 14К прямых конверсий, но и рост интереса к бренду. Как мы выводили на рынок препараты Colief и БиоАкимус

Агентство:

Агентство "Медиасфера"

Клиент:

Novonatum, Colief, БиоАкимус

Блок:

D. BEST OF DIGITAL

Номинация:

D03. BEST BRANDFORMANCE CAMPAIGN / Лучшая brandformance кампания

\\\ о проекте

Конкуренция между компаниями в фармотрасли очень жёсткая, и это заметно усложняет процессы по масштабированию бизнеса. Чего уж говорить о задаче, когда надо сформировать спрос на совершенно новые бренды для российского рынка!

Именно с таким амбициозным запросом и пришёл к нам клиент. Совместно с заказчиком мы определили, что наша цель — брендформанс. То есть, с одной стороны, повысить узнаваемость бренда и продукта, но при этом по возможности сопроводить аудиторию к непосредственной покупке, в маркетплейсы.

Напомню, речь идёт о БАДах, а соответственно, в этой тематике есть и свои нюансы. Например, важно учесть, что рекламные публикации о фармпрепаратах имеют ограничения как по закону «О рекламе» (38-ФЗ, ст. 25), так и от самих площадок.

Немаловажным является и тот факт, что препараты компании Novonatum предназначены для детей, а значит, при решении о покупке мамы и папы руководствуются не только характеристиками и ценой, но ещё и доверием к бренду. Это важно. Прямые рекламные тексты здесь не зайдут.

Команда

Агентство "Медиасфера"

  • Тимур Угулава

  • Майя Блюм

  • Ксения Угулава

  • Наталья Артекова

  • Нина Карина

  • Сергей Ерофеев

Яндекс ПромоСтраницы

  • Татьяна Курепина

  • Кирилл Гисматов

Novonatum

  • Тырсин Олег

Участие в номинациях

Другие победители