gold
Вселенная «Мастера и Маргариты» в цифровой экосистеме МТС
Агентство:
BBDO
Клиент:
Цифровая экосистема МТС
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания
\\\ о проекте
Вселенная эксклюзивного контента по произведению “Мастер и Маргарита” в цифровых сервисах экосистемы МТС.
МТС предложил принципиально новый, расширенный пользовательский опыт, позволивший погрузиться во вселенную «Мастера и Маргариты» во всех контентно-развлекательных сервисах экосистемы - KION, МТС TRAVEL, книжный сервис СТРОКИ от МТС, МТС LIVE, МТС Музыка.
Каждый сервис предложил уникальный контент по произведению, с которым можно было повзаимодействовать и бесшовно переключаться между ними.
В поддержку уникальной вселенной и 360-опыта МТС развернул кампанию с любимыми героями фильма и продуманной архитектурой коммуникации. Благодаря стратегии поддержки всех продуктовых стримов, точному таргетингу по интересам аудитории и интеграции в контент на волне интереса к фильму удалось не только увеличить знание контентных сервисов, но и вырастить количество пользователей, которые подключают и пользуются одновременно несколькими продуктами экосистемы.
Команда
BBDO
-
Надежда Алеутдинова
-
Полина Аникина
-
Кристина Червоткина
-
Дмитрий Николаев
-
Сергей Плешков
-
Артем Котов
-
Анна Кательникова
-
Екатерина Норсоян
-
Артемий Семенов
-
Владислав Дашкин
МТС
-
Боднарюк Юлия
-
Спиридонова Наталья
-
Яковлева Мария
-
Лопухина Оксана
-
Новиков Алексей
-
Жаркова Марина
-
Роман Носов