Назад

gold

Вселенная «Мастера и Маргариты» в цифровой экосистеме МТС

Агентство:

BBDO

Клиент:

Цифровая экосистема МТС

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

\\\ о проекте

Вселенная эксклюзивного контента по произведению “Мастер и Маргарита” в цифровых сервисах экосистемы МТС.
МТС предложил принципиально новый, расширенный пользовательский опыт, позволивший погрузиться во вселенную «Мастера и Маргариты» во всех контентно-развлекательных сервисах экосистемы - KION, МТС TRAVEL, книжный сервис СТРОКИ от МТС, МТС LIVE, МТС Музыка.
Каждый сервис предложил уникальный контент по произведению, с которым можно было повзаимодействовать и бесшовно переключаться между ними.
В поддержку уникальной вселенной и 360-опыта МТС развернул кампанию с любимыми героями фильма и продуманной архитектурой коммуникации. Благодаря стратегии поддержки всех продуктовых стримов, точному таргетингу по интересам аудитории и интеграции в контент на волне интереса к фильму удалось не только увеличить знание контентных сервисов, но и вырастить количество пользователей, которые подключают и пользуются одновременно несколькими продуктами экосистемы.

stdClass Object ( [block_id] => 45 [block_name] => F. BEST MARKETING CAMPAIGN [nomination_id] => 871 [nomination_name] => F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания [project_id] => 5335 [project_name] => Вселенная «Мастера и Маргариты» в цифровой экосистеме МТС [project_client] => МТС [project_agency_client_brand] => Цифровая экосистема МТС [project_agency_name] => BBDO [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Вселенная эксклюзивного контента по произведению “Мастер и Маргарита” в цифровых сервисах экосистемы МТС. МТС предложил принципиально новый, расширенный пользовательский опыт, позволивший погрузиться во вселенную «Мастера и Маргариты» во всех контентно-развлекательных сервисах экосистемы - KION, МТС TRAVEL, книжный сервис СТРОКИ от МТС, МТС LIVE, МТС Музыка. Каждый сервис предложил уникальный контент по произведению, с которым можно было повзаимодействовать и бесшовно переключаться между ними. В поддержку уникальной вселенной и 360-опыта МТС развернул кампанию с любимыми героями фильма и продуманной архитектурой коммуникации. Благодаря стратегии поддержки всех продуктовых стримов, точному таргетингу по интересам аудитории и интеграции в контент на волне интереса к фильму удалось не только увеличить знание контентных сервисов, но и вырастить количество пользователей, которые подключают и пользуются одновременно несколькими продуктами экосистемы. [project_catalog_cover] => catalog_cover_72d158ce.jpeg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5400 [medal_id] => 2 [medal_name] => Gold )

Команда

BBDO

  • Надежда Алеутдинова

  • Полина Аникина

  • Кристина Червоткина

  • Дмитрий Николаев

  • Сергей Плешков

  • Артем Котов

  • Анна Кательникова

  • Екатерина Норсоян

  • Артемий Семенов

  • Владислав Дашкин

МТС

  • Боднарюк Юлия

  • Спиридонова Наталья

  • Яковлева Мария

  • Лопухина Оксана

  • Новиков Алексей

  • Жаркова Марина

  • Роман Носов

Участие в номинациях

Другие победители