bronze
Стражи Выгоды открывают новую эру Tele2
Агентство:
McCann Moscow
Клиент:
Tele2 Kazakhstan
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания
\\\ о проекте
Уже два года, как Tele2 отошел от бизнес-модели дискаунтера и изменил продуктовую стратегию, но по-прежнему воспринимался как дешевый оператор с низким качеством связи. Tele2 было необходимо завоевать новую, более требовательную аудиторию с более высокими тратами на связь и отойти от образа дискаунтера с низким восприятием качества услуг – и при этом не потерять существующую базу, которая выбрала бренд за низкие цены.
Для этого Tele2 запустил новую платформу «Выгодно Отличаемся», которая отвечала запросам обоих сегментов аудитории. Для продвижения новой платформы на смену устаревшему ситкому пришли современные «Стражи Выгоды» которые доказали рынку, что выгода – это не только низкая стоимость, это инновационные решения, позволяющие клиентам получать значительно больше за те же деньги. В результате Tele2 получил заметный рост важнейших показателей бизнеса, маркетинга и бренда.
Команда
McCann Moscow
-
Никита Коротнев
-
Андрей Антюков
-
Александр Саванин
-
Татьяна Башмачникова
-
Юрий Воробьев
-
Наталья Князева
-
Марат Харисов
-
Валентин Родин
McCann Almaty
-
Арайлым Кудасова
-
Айгерим Ахметова
Tele2 Kazakhstan
-
Антон Сербин
-
Арина Гондарева
-
Гульжан Бекбаганбет
-
Валентина Андреева