Назад

silver

Международный Архитектурно-Строительный форум Казаныш

Агентство:

Maksimova&Bykov Consulting

Клиент:

МБУ "Институт развития города"

Блок:

E. BEST PR CAMPAIGN

Номинация:

E16. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации

\\\ о проекте

5-7 декабря 2023 года в столице Татарстана Казани состоялся международный архитектурно-строительный форум «Казаныш-2023». Основная тема форума - «Отражение идентичности».

Идентичность личности, народа, культуры и архитектуры – все это является достоянием и определяет развитие агломераций на десятки лет вперед. Город – физическое отражение идентичности, а люди – духовное. Архитектура города, стили и формы зданий отображают уникальные черты истории, культурные ценности и образ жизни его жителей.

Форум «Казаныш» – это дискуссионная площадка, где можно предметно поговорить о трендах в архитектуре, перенять опыт зарубежных коллег, рассказать о знаковых проектах и тенденциях на российском рынке и выстроить долгосрочные отношения на международной арене.

На форуме в 2023 году приняли участие более 250 спикеров из 8 стран на уровне мэров, главных архитекторов городов и звездных лекторов. За 3 дня форум посетили более 5 000 человек, охват публикаций в СМИ составил более 1 000 упоминаний и 252 млн просмотров.

stdClass Object ( [block_id] => 44 [block_name] => E. BEST PR CAMPAIGN [nomination_id] => 934 [nomination_name] => E16. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации [project_id] => 5105 [project_name] => Международный Архитектурно-Строительный форум Казаныш [project_client] => МБУ "Институт развития города" [project_agency_client_brand] => МБУ "Институт развития города" [project_agency_name] => Maksimova&Bykov Consulting [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => 5-7 декабря 2023 года в столице Татарстана Казани состоялся международный архитектурно-строительный форум «Казаныш-2023». Основная тема форума - «Отражение идентичности». Идентичность личности, народа, культуры и архитектуры – все это является достоянием и определяет развитие агломераций на десятки лет вперед. Город – физическое отражение идентичности, а люди – духовное. Архитектура города, стили и формы зданий отображают уникальные черты истории, культурные ценности и образ жизни его жителей. Форум «Казаныш» – это дискуссионная площадка, где можно предметно поговорить о трендах в архитектуре, перенять опыт зарубежных коллег, рассказать о знаковых проектах и тенденциях на российском рынке и выстроить долгосрочные отношения на международной арене. На форуме в 2023 году приняли участие более 250 спикеров из 8 стран на уровне мэров, главных архитекторов городов и звездных лекторов. За 3 дня форум посетили более 5 000 человек, охват публикаций в СМИ составил более 1 000 упоминаний и 252 млн просмотров. [project_catalog_cover] => catalog_cover_1dc17c0d.jpeg [project_catalog_video] => [user_id] => 7202 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

Maksimova&Bykov Consulting

  • Яна Максимова

Участие в номинациях

Другие победители

Zivert x Therr Maitz x МТС – Твори Добро bronze

C07. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения

Zivert x Therr Maitz x МТС – Твори Добро

Агентство: MOSAIC

Клиент: МТС

Как G-Drive заряжал энергией участников рейтингового телешоу «Суперниндзя» silver

A09. TRANSPORT / Транспорт

Как G-Drive заряжал энергией участников рейтингового телешоу «Суперниндзя»

Агентство: Media Instinct Group

Клиент: G-Drive

Человек-оркестр. К 150-летию Сергея Рахманинова shortlist

D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты

Человек-оркестр. К 150-летию Сергея Рахманинова

ТАСС

Усадьбы Москвы shortlist

C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения

Усадьбы Москвы

Агентство: Коммуникационное агентство БЛЭК.

Клиент: АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким» gold

F15. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая маркетинговая кампания со смыслом

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»

Агентство: emg

Клиент: АО Фармимэкс

Коммуникационная кампания по запуску на рынок нового B2B-инструмента – Битрикс24 CoPilot для бизнеса silver

H04. BUSINESS TRANSFORMATION / Трансформация бизнеса

Коммуникационная кампания по запуску на рынок нового B2B-инструмента – Битрикс24 CoPilot для бизнеса

БИТРИКС24