Назад

shortlist

Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?

Агентство:

СберМаркетинг

Клиент:

Ситидрайв

Блок:

E. BEST PR CAMPAIGN

Номинация:

E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций

\\\ о проекте

Компании каршеринга предлагают потребителям одинаковые продуктовые оферы, автомобили и тарифы. Также у аудитории нет по-настоящему любимого бренда. Им просто нужна машина поближе и подешевле.
Мы в «Ситидрайве» решили, что низкая лояльность пользователей, которые готовы легко менять бренды, — наш шанс увеличить базу клиентов. Возьмём и угоним тех, кто уже пользуется конкурентами, но пока не установил наше приложение.
Рекламная кампания, совместившая три подхода — психотипирование, нейромаркетинг и ИИ-генерацию текстов — оказалась настоящим турборежимом. Мы снизили стоимость привлечения клиента и сократили отрыв от лидеров на сверхконкурентном рынке.

stdClass Object ( [block_id] => 44 [block_name] => E. BEST PR CAMPAIGN [nomination_id] => 932 [nomination_name] => E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций [project_id] => 5258 [project_name] => Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов? [project_client] => Ситидрайв [project_agency_client_brand] => Ситидрайв [project_agency_name] => СберМаркетинг [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Компании каршеринга предлагают потребителям одинаковые продуктовые оферы, автомобили и тарифы. Также у аудитории нет по-настоящему любимого бренда. Им просто нужна машина поближе и подешевле. Мы в «Ситидрайве» решили, что низкая лояльность пользователей, которые готовы легко менять бренды, — наш шанс увеличить базу клиентов. Возьмём и угоним тех, кто уже пользуется конкурентами, но пока не установил наше приложение. Рекламная кампания, совместившая три подхода — психотипирование, нейромаркетинг и ИИ-генерацию текстов — оказалась настоящим турборежимом. Мы снизили стоимость привлечения клиента и сократили отрыв от лидеров на сверхконкурентном рынке. [project_catalog_cover] => catalog_cover_62c45700.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5445 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

СберМаркетинг

  • Елена Егорова

  • Артём Павлов

  • Анастасия Гарбузова

  • Эдгар Маркарян

  • Маргарита Измайлова

  • Ульяна Кирпичёва

  • Антон Федин

  • Ольга Швец

  • Дозорова Юлия

Ситидрайв

  • Ирина Трофименко

  • Денис Стуков

Участие в номинациях

Другие победители

Инновации Яндекс Маркета: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей bronze

D10. BEST USE OF DATA & AI / Лучшее использование данных и искусственного интеллекта

Инновации Яндекс Маркета: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей

Агентство: Яндекс ПромоСтраницы

Клиент: Яндекс Маркет

Витрины балета silver

C08. BEST CRAFT OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее мастерство исполнения брендированного контента и развлечений

Витрины балета

Агентство: Wnm.Digital

Клиент: Wink

Путь Кависта bronze

G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM

Путь Кависта

Агентство: BAR creative agency

Клиент: SimpleWine

Инферит longlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Инферит

Агентство: DDVB

Клиент: ИНФЕРИТ

КОтоПёс: от локальной HR-акции к большому внешнему проекту bronze

D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты

КОтоПёс: от локальной HR-акции к большому внешнему проекту

Агентство: WAME.tools

Клиент: Kokoc Group

«Маркетолог-тестировщик в сервис NewBiz» shortlist

E02. BEST B2B/B2G PR CAMPAIGN / Лучшая B2B/B2G PR кампания

«Маркетолог-тестировщик в сервис NewBiz»

NewBiz