shortlist
Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?
Агентство:
СберМаркетинг
Клиент:
Ситидрайв
Блок:
E. BEST PR CAMPAIGN
Номинация:
E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций
\\\ о проекте
Компании каршеринга предлагают потребителям одинаковые продуктовые оферы, автомобили и тарифы. Также у аудитории нет по-настоящему любимого бренда. Им просто нужна машина поближе и подешевле.
Мы в «Ситидрайве» решили, что низкая лояльность пользователей, которые готовы легко менять бренды, — наш шанс увеличить базу клиентов. Возьмём и угоним тех, кто уже пользуется конкурентами, но пока не установил наше приложение.
Рекламная кампания, совместившая три подхода — психотипирование, нейромаркетинг и ИИ-генерацию текстов — оказалась настоящим турборежимом. Мы снизили стоимость привлечения клиента и сократили отрыв от лидеров на сверхконкурентном рынке.
Команда
СберМаркетинг
-
Елена Егорова
-
Артём Павлов
-
Анастасия Гарбузова
-
Эдгар Маркарян
-
Маргарита Измайлова
-
Ульяна Кирпичёва
-
Антон Федин
-
Ольга Швец
-
Дозорова Юлия
Ситидрайв
-
Ирина Трофименко
-
Денис Стуков