longlist
Чипсы граббс. Сложно не вкрашиться
Агентство:
DDC Group
Клиент:
Магнит
Блок:
B. BEST OF BRANDING
Номинация:
B12. BEST PRIVATE LABEL / Лучшая собственная торговая марка
\\\ о проекте
Традиционно картофельные снеки, в том числе чипсы, воспринимаются как универсальный продукт, ориентированный на широкую целевую аудиторию.
Возьмем, например, знакомый каждому Lay’s. Снеки бренда покупают как активные прошаренные подростки, так и сдержанные семейные пары. Lay’s яркий, вкусный и понятный аудитории, но коммуникационные границы бренда размыты.
Мы отказались от идеи продукта «для всех», поймали волну молодежного хайпа и создали бренд для настоящих любителей хрустящих снеков – свободных и дерзких тинейджеров.
Grabb’s – про быстрые вкусные перекусы и подростковое стремление жить сегодняшним днем, пробовать новое и брать от жизни все. Бренд отличает дерзкая коммуникация и молодежный дизайн, выходящий за рамки привычных упаковок снеков.
Команда
DDC Group
-
Сергей Калинчук
-
Дмитрий Иванченко
-
Марина Толмачева
-
Сергей Воробьев
-
Дарья Постоленко
-
Кирилл Колесников
-
Екатерина Крокус
-
Владимир Богатырев