Назад

longlist

Чипсы граббс. Сложно не вкрашиться

Агентство:

DDC Group

Клиент:

Магнит

Блок:

B. BEST OF BRANDING

Номинация:

B12. BEST PRIVATE LABEL / Лучшая собственная торговая марка

\\\ о проекте

Традиционно картофельные снеки, в том числе чипсы, воспринимаются как универсальный продукт, ориентированный на широкую целевую аудиторию.
Возьмем, например, знакомый каждому Lay’s. Снеки бренда покупают как активные прошаренные подростки, так и сдержанные семейные пары. Lay’s яркий, вкусный и понятный аудитории, но коммуникационные границы бренда размыты.
Мы отказались от идеи продукта «для всех», поймали волну молодежного хайпа и создали бренд для настоящих любителей хрустящих снеков – свободных и дерзких тинейджеров.
Grabb’s – про быстрые вкусные перекусы и подростковое стремление жить сегодняшним днем, пробовать новое и брать от жизни все. Бренд отличает дерзкая коммуникация и молодежный дизайн, выходящий за рамки привычных упаковок снеков.

stdClass Object ( [block_id] => 41 [block_name] => B. BEST OF BRANDING [nomination_id] => 957 [nomination_name] => B12. BEST PRIVATE LABEL / Лучшая собственная торговая марка [project_id] => 4660 [project_name] => Чипсы граббс. Сложно не вкрашиться [project_client] => АО Тандер [project_agency_client_brand] => Магнит [project_agency_name] => DDC Group [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Традиционно картофельные снеки, в том числе чипсы, воспринимаются как универсальный продукт, ориентированный на широкую целевую аудиторию. Возьмем, например, знакомый каждому Lay’s. Снеки бренда покупают как активные прошаренные подростки, так и сдержанные семейные пары. Lay’s яркий, вкусный и понятный аудитории, но коммуникационные границы бренда размыты. Мы отказались от идеи продукта «для всех», поймали волну молодежного хайпа и создали бренд для настоящих любителей хрустящих снеков – свободных и дерзких тинейджеров. Grabb’s – про быстрые вкусные перекусы и подростковое стремление жить сегодняшним днем, пробовать новое и брать от жизни все. Бренд отличает дерзкая коммуникация и молодежный дизайн, выходящий за рамки привычных упаковок снеков. [project_catalog_cover] => catalog_cover_ad00fbd7.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 4384 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

DDC Group

  • Сергей Калинчук

  • Дмитрий Иванченко

  • Марина Толмачева

  • Сергей Воробьев

  • Дарья Постоленко

  • Кирилл Колесников

  • Екатерина Крокус

  • Владимир Богатырев

Участие в номинациях

Другие победители