Назад

shortlist

Итальянская классика

Агентство:

Брендинговое агентство Depot

Клиент:

Макароны Особая коллекция

Блок:

B. BEST OF BRANDING

Номинация:

B12. BEST PRIVATE LABEL / Лучшая собственная торговая марка

\\\ о проекте

На полках магазинов великое множество псевдоитальянских брендов макаронных изделий. Необходимо было визуально отстроить бренд от них, и в то же время, передать аутентичную атмосферу Италии.
Мы разработали дизайн упаковки для линейки макаронных изделий по итальянской рецептуре, проведя аналогию между классикой итальянской кухни и классикой итальянской архитектуры, которая вызывает восхищение у всего мира во все времена.

stdClass Object ( [block_id] => 41 [block_name] => B. BEST OF BRANDING [nomination_id] => 957 [nomination_name] => B12. BEST PRIVATE LABEL / Лучшая собственная торговая марка [project_id] => 5312 [project_name] => Итальянская классика [project_client] => ООО «СПАР Миддл Волга» [project_agency_client_brand] => Макароны Особая коллекция [project_agency_name] => Брендинговое агентство Depot [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => На полках магазинов великое множество псевдоитальянских брендов макаронных изделий. Необходимо было визуально отстроить бренд от них, и в то же время, передать аутентичную атмосферу Италии. Мы разработали дизайн упаковки для линейки макаронных изделий по итальянской рецептуре, проведя аналогию между классикой итальянской кухни и классикой итальянской архитектуры, которая вызывает восхищение у всего мира во все времена. [project_catalog_cover] => catalog_cover_a65a53d4.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5497 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Брендинговое агентство Depot

  • Анастасия Третьякова

  • Вера Зверева

  • Ольга Прохорова

  • Анастасия Плотникова

  • Евгений Никитин

  • Ирина Кукарцева

  • Александра Иванова

  • Светлана Трубникова

Участие в номинациях

Другие победители

Любовь, гиря и Авито silver

E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов

Любовь, гиря и Авито

Агентство: N:OW agency

Клиент: Авито

Го в катку: как билайн подружился с геймерами bronze

A14. BOOKMAKING & ESPORTS & GAMING / Букмекерство, киберспорт, гейминг

Го в катку: как билайн подружился с геймерами

Агентство: ГК «Родная Речь»

Клиент: билайн

Мир RUTUBE Детям в Roblox silver

G06. BRANDED CONTENT IN SUPER NEW MEDIA / Брендированный контент в виртуальных пространствах

Мир RUTUBE Детям в Roblox

Агентство: LUP (ex LabelUp)

Клиент: RUTUBE Детям

Техно.Логично: видеоподкаст об ИТ и финансовых технологиях Газпромбанка shortlist

E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач

Техно.Логично: видеоподкаст об ИТ и финансовых технологиях Газпромбанка

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

Имиджевая рекламная кампания бренда НЛМК shortlist

A19. INDUSTRY & DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Промышленность, недвижимость, строительство

Имиджевая рекламная кампания бренда НЛМК "Легкие сервисы для тяжелой работы"

НЛМК

Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах gold

I01. BEST STRATEGIC SOLUTION / Лучшее стратегическое решение

Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах

Агентство: АНО «Центр 800»

Клиент: Нижегородская область