silver
HAVAL JOLION — как автомобиль стал чемпионом в киберспорте
Агентство:
BBDO
Клиент:
HAVAL
Блок:
C. BEST OF CREATIVITY
Номинация:
C05. BEST TV/OLV ADVERTISING VIDEO / Лучшее TV/OLV рекламное видео
\\\ о проекте
Как победить монстра и пересечь космический каньон? Ответы на эти вопросы можно найти в новой киберспортивной кампании от бренда технологичных кроссоверов HAVAL и креативного агентства BBDO. Бренд и креативная команда запустили рекламную кампанию в рамках поддержки нового киберспортивного сезона, спонсором которого является HAVAL. В данной кампании главным героем стал технологичный кроссовер HAVAL JOLION, который с легкостью преодолевает внутриигровые препятствия, благодаря прокачанным скиллам.
Команда
BBDO
-
Сергей Кожевников
-
Сергей Корнеев
-
Олег Сергеев
-
Анастасия Толбатова
-
Никита Семин
-
Мария Берда
-
Герел Ковалева
-
Артем Перфилов
-
Анастасия Юрченко
Media Wise (Media Direction Group)
-
Виктория Колесникова
-
Юлия Коварская
-
Александра Комарова
-
Татьяна Ларина
-
Максим Гильмутдинов
ООО «Хавейл Мотор Рус»
-
Андрей Акифьев
-
Полина Лангборт
-
Дмитрий Демидов
-
Алла Трынкина