Назад

longlist

Радио Ситидрайв

Агентство:

BÜRO

Клиент:

Ситидрайв

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C13. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор

\\\ о проекте

Пользователи приходят в соцсети, чтобы общаться и получать позитивные эмоции от контента. Нам было же важно вырастить лояльность аудитории, выстроить имиджевые атрибуты бренда и создать комьюнити в соцсетях, где активные пользователи объединятся и будут вдохновлять друг друга на использование продуктов Ситидрайв.

Чтобы соединить наши задачи и потребности аудитории, мы создали такой контент, который цепляет внимание, раскрывает атрибуты бренда и при этом интересен пользователям — ролики отличаются уникальным визуальным и музыкальным стилем. Но наш контент не просто яркий — внутри каждого ролика и сюжета стоит продукт и его УТП: выгода, широкая зона покрытия, долгая аренда и возможность путешествовать.

Как результат — ролики получили более высокий отклик по сравнению с обычным контентом (ERR выше на 40%) и попали в сердца пользователей.

stdClass Object ( [block_id] => 42 [block_name] => C. BEST OF CREATIVITY [nomination_id] => 916 [nomination_name] => C13. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор [project_id] => 4144 [project_name] => Радио Ситидрайв [project_client] => ООО "Новые транспортные системы" [project_agency_client_brand] => Ситидрайв [project_agency_name] => BÜRO [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Пользователи приходят в соцсети, чтобы общаться и получать позитивные эмоции от контента. Нам было же важно вырастить лояльность аудитории, выстроить имиджевые атрибуты бренда и создать комьюнити в соцсетях, где активные пользователи объединятся и будут вдохновлять друг друга на использование продуктов Ситидрайв. Чтобы соединить наши задачи и потребности аудитории, мы создали такой контент, который цепляет внимание, раскрывает атрибуты бренда и при этом интересен пользователям — ролики отличаются уникальным визуальным и музыкальным стилем. Но наш контент не просто яркий — внутри каждого ролика и сюжета стоит продукт и его УТП: выгода, широкая зона покрытия, долгая аренда и возможность путешествовать. Как результат — ролики получили более высокий отклик по сравнению с обычным контентом (ERR выше на 40%) и попали в сердца пользователей. [project_catalog_cover] => catalog_cover_e4a6f033.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 6918 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

BÜRO

  • Никита Андрюшин

  • Елена Куликова

  • Полина Водопьянова

  • Диана Мхитарян

ООО "Новые транспортные системы"

  • Каминский Григорий

  • Дмитрий Ермаченко

Участие в номинациях

Другие победители