bronze
National Geographic 20 лет в России
Агентство:
WNM.Digital
Клиент:
National Geographic
Блок:
I. GOLDEN FUND
Номинация:
I05. BEST PR SOLUTION / Лучшее PR решение
\\\ о проекте
Чтобы отпраздновать 20-летие вещания телеканала National Geographic в России, в 20 невероятных местах страны были установлены инсталляции в виде логотипа канала — жёлтой рамки.
Рамки были установлены в сложнодоступных, городских и популярных природных местах: в горах и ущельях, на берегах морей и океана, в тихих парках и около вулканов, у природных и рукотворных чудес.
Суммарно инсталляции проделали путь в 20 000 км, чтобы привлечь внимание к этим невероятным местам и вдохновить людей на путешествия по родной стране.
Каждая установленная рамка была снята на видео и сфотографирована, были смонтированы отдельные видео и одно общее видео с 20 рамками. Популярные инфлюенсеры посетили места, где были установлены рамки.
Результаты: охват в 56 000 000 пользователей и более 8 500 000 просмотров видео о проекте
Команда
WNM.Digital
-
Ефимов Даниил
-
Углик Кирилл
-
Константин Назаров
-
Белова Надежда
-
Дмитрий Миронов
-
Галиев Артем