Назад

bronze

National Geographic 20 лет в России

Агентство:

WNM.Digital

Клиент:

National Geographic

Блок:

I. GOLDEN FUND

Номинация:

I05. BEST PR SOLUTION / Лучшее PR решение

\\\ о проекте

Чтобы отпраздновать 20-летие вещания телеканала National Geographic в России, в 20 невероятных местах страны были установлены инсталляции в виде логотипа канала — жёлтой рамки.
Рамки были установлены в сложнодоступных, городских и популярных природных местах: в горах и ущельях, на берегах морей и океана, в тихих парках и около вулканов, у природных и рукотворных чудес.
Суммарно инсталляции проделали путь в 20 000 км, чтобы привлечь внимание к этим невероятным местам и вдохновить людей на путешествия по родной стране.
Каждая установленная рамка была снята на видео и сфотографирована, были смонтированы отдельные видео и одно общее видео с 20 рамками. Популярные инфлюенсеры посетили места, где были установлены рамки.
Результаты: охват в 56 000 000 пользователей и более 8 500 000 просмотров видео о проекте

stdClass Object ( [block_id] => 48 [block_name] => I. GOLDEN FUND [nomination_id] => 973 [nomination_name] => I05. BEST PR SOLUTION / Лучшее PR решение [project_id] => 4539 [project_name] => National Geographic 20 лет в России [project_client] => Disney СНГ [project_agency_client_brand] => National Geographic [project_agency_name] => WNM.Digital [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Чтобы отпраздновать 20-летие вещания телеканала National Geographic в России, в 20 невероятных местах страны были установлены инсталляции в виде логотипа канала — жёлтой рамки. Рамки были установлены в сложнодоступных, городских и популярных природных местах: в горах и ущельях, на берегах морей и океана, в тихих парках и около вулканов, у природных и рукотворных чудес. Суммарно инсталляции проделали путь в 20 000 км, чтобы привлечь внимание к этим невероятным местам и вдохновить людей на путешествия по родной стране. Каждая установленная рамка была снята на видео и сфотографирована, были смонтированы отдельные видео и одно общее видео с 20 рамками. Популярные инфлюенсеры посетили места, где были установлены рамки. Результаты: охват в 56 000 000 пользователей и более 8 500 000 просмотров видео о проекте [project_catalog_cover] => catalog_cover_a2db0bd9.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5465 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

WNM.Digital

  • Ефимов Даниил

  • Углик Кирилл

  • Константин Назаров

  • Белова Надежда

  • Дмитрий Миронов

  • Галиев Артем

Участие в номинациях

Другие победители