Назад

shortlist

Мстители: Финал // Подвиги фанатов

Агентство:

WNM.Digital

Клиент:

Мстители: Финал

Блок:

I. GOLDEN FUND

Номинация:

I05. BEST PR SOLUTION / Лучшее PR решение

\\\ о проекте

Для продвижения фильма «Мстители: Финал» мы привлекли фанатов фильма и вдохновили их совершить подвиги, посвящённые героям известной франшизы.

Всего было реализовано 4 подвига. Установлен флаг Мстителей на Эльбрусе, парашютисты сделали знак Мстителей — букву М — в свободном падении. Дрифтеры нарисовали огромный знак героев шинами, а учёные из Института астрономии РАН сделали созвездия героев фильма. Мы помогли снять видео и сделали их деяния масштабными информационными поводами.

В результате было получено 160 бесплатных публикаций и упоминаний в крупнейших СМИ, о подвигах фанатов фильма писали на РБК, в Forbes, на Ленте и в других крупнейших СМИ — и всё это бесплатно.

Более 480+ бесплатных публикаций в социальных сетях
Охват более 30 000 000+

Более 10 миллионов прсмотров роликов

PR Value проекта составил ориентировочно $100 000

stdClass Object ( [block_id] => 48 [block_name] => I. GOLDEN FUND [nomination_id] => 973 [nomination_name] => I05. BEST PR SOLUTION / Лучшее PR решение [project_id] => 4542 [project_name] => Мстители: Финал // Подвиги фанатов [project_client] => Disney [project_agency_client_brand] => Мстители: Финал [project_agency_name] => WNM.Digital [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Для продвижения фильма «Мстители: Финал» мы привлекли фанатов фильма и вдохновили их совершить подвиги, посвящённые героям известной франшизы. Всего было реализовано 4 подвига. Установлен флаг Мстителей на Эльбрусе, парашютисты сделали знак Мстителей — букву М — в свободном падении. Дрифтеры нарисовали огромный знак героев шинами, а учёные из Института астрономии РАН сделали созвездия героев фильма. Мы помогли снять видео и сделали их деяния масштабными информационными поводами. В результате было получено 160 бесплатных публикаций и упоминаний в крупнейших СМИ, о подвигах фанатов фильма писали на РБК, в Forbes, на Ленте и в других крупнейших СМИ — и всё это бесплатно. Более 480+ бесплатных публикаций в социальных сетях Охват более 30 000 000+ Более 10 миллионов прсмотров роликов PR Value проекта составил ориентировочно $100 000 [project_catalog_cover] => catalog_cover_ed49d2ab.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5465 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

WNM.Digital

  • Даниил Ефимов

  • Кирилл Углик

  • Константин Назаров

  • Надежда Белова

  • Дмитрий Миронов

  • Артем Галиев

Участие в номинациях

Другие победители

Wellement. Бренд кормов для питомцев с уникальными характерами bronze

B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового бренда

Wellement. Бренд кормов для питомцев с уникальными характерами

Агентство: Брендинговое агентство Depot

Клиент: Wellement

Tanoshi – настоящие ПАПгузники! silver

A18. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питание

Tanoshi – настоящие ПАПгузники!

Агентство: Бренд Tanoshi

Клиент: Tanoshi

Своё на уме longlist

A17. FINANCIAL & INSURANCE SERVICES / Финансовые и страховые услуги

Своё на уме

Агентство: TAKESHOT

Клиент: Пульс

Запуск 5G сети в Казахстане shortlist

A16. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

Запуск 5G сети в Казахстане

Агентство: McCann Moscow

Клиент: Tele2 Kazakhstan

Telegram-канал бренда Zewa «Особо ценные бумаги» longlist

G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM

Telegram-канал бренда Zewa «Особо ценные бумаги»

Агентство: Реклама и человек

Клиент: Zewa

«Шелл» опережает реальность: как топливный бренд встал в авангарде внедрения QR-оплат longlist

I06. BEST MARKETING SOLUTION / Лучшее маркетинговое решение

«Шелл» опережает реальность: как топливный бренд встал в авангарде внедрения QR-оплат

Агентство: Агентство MARCON

Клиент: «Шелл»