Назад

shortlist

От края света до главной высоты. Путеводитель Газпромбанка по России как нестандартный инструмент продвижения HR-бренда и культуры признания

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C12. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях

\\\ о проекте

«От края света до главной высоты» – первый корпоративный путеводитель по России с идеями нестандартных путешествий от сотрудников Газпромбанка. Мы используем этот продукт для продвижения нашего HR-бренда и работы с культурой признания.
Наш путеводитель – стильная и тактильно приятная печатная книга объемом 112 полос и тиражом 1000 экз – представляет 15 локаций для необычных путешествий по России глазами реальных людей – сотрудников Газпромбанка. Коллажная стилистика работает на идею персонализированного продукта, а брендинг использует ключевые элементы фирменного стиля компании: типографику, колористику, лого. Наши ценности – открытость, проактивность, участие и внимание к людям – мы вшили в продукт на уровне смыслов:
• мы открыты новым впечатлениям
• мы заботимся о work-life balance и признании сотрудников
• мы активно проводим время
• мы восхищаемся природой и ответственно относимся к ее сохранению
Практическая применимость, эмоциональность, теплота продукта делают его особенным, и количественные метрики это подтверждают – продукт обеспечил нам сохранение и рост:
• ключевых HR-метрик (вовлеченность, лояльность, удовлетворенность и др.)
• +7 п.п. к лояльности, + 21 п.п. к eNPS* (данные 2022-2023 гг.)
• ключевых медиа-метрик (просмотры, лайки, комментарии)
• + 150 к среднему числу просмотров, + 30 к среднему числу комментариев
• ключевых имиджевых метрик (узнаваемый, инновационный, теплый)

Команда

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

  • Вероника Скобелева

  • Евгения Крутова

Участие в номинациях

Другие победители

Самое главное слово bronze

C03. BREAKTHROUGH ON A BUDGET / Прорыв малобюджетного проекта

Самое главное слово

Агентство: emg

Клиент: Детские деревни SOS

ALTEL. Такой, как вы silver

D10. BEST USE OF DATA & AI / Лучшее использование данных и искусственного интеллекта

ALTEL. Такой, как вы

Агентство: Contrapunto

Клиент: Altel

Как колесо Фортуны в Приложении shortlist

D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания

Как колесо Фортуны в Приложении "Пятёрочка" стал лучшей системы вовлечения пользователей банковской карты Х5 клуба

Агентство: RIS group

Клиент: Альфа Банк, Х5 групп

Лаборатория инноваций ТС «Пятерочка» и Mondelez bronze

F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности

Лаборатория инноваций ТС «Пятерочка» и Mondelez

Торговая сеть «Пятёрочка»

ЦСКА 100 лет shortlist

E01. BEST B2C PR CAMPAIGN / Лучшая B2C PR кампания

ЦСКА 100 лет

Агентство: DPG Russia

Клиент: ПБК ЦСКА

Проект «Конкурс красоты кода» для программистов shortlist

A16. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

Проект «Конкурс красоты кода» для программистов

Агентство: Mosaic media

Клиент: СБЕР