От края света до главной высоты. Путеводитель Газпромбанка по России как нестандартный инструмент продвижения HR-бренда и культуры признания
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
Блок:
C. BEST OF CREATIVITY
Номинация:
C12. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях
\\\ о проекте
«От края света до главной высоты» – первый корпоративный путеводитель по России с идеями нестандартных путешествий от сотрудников Газпромбанка. Мы используем этот продукт для продвижения нашего HR-бренда и работы с культурой признания.
Наш путеводитель – стильная и тактильно приятная печатная книга объемом 112 полос и тиражом 1000 экз – представляет 15 локаций для необычных путешествий по России глазами реальных людей – сотрудников Газпромбанка. Коллажная стилистика работает на идею персонализированного продукта, а брендинг использует ключевые элементы фирменного стиля компании: типографику, колористику, лого. Наши ценности – открытость, проактивность, участие и внимание к людям – мы вшили в продукт на уровне смыслов:
• мы открыты новым впечатлениям
• мы заботимся о work-life balance и признании сотрудников
• мы активно проводим время
• мы восхищаемся природой и ответственно относимся к ее сохранению
Практическая применимость, эмоциональность, теплота продукта делают его особенным, и количественные метрики это подтверждают – продукт обеспечил нам сохранение и рост:
• ключевых HR-метрик (вовлеченность, лояльность, удовлетворенность и др.)
• +7 п.п. к лояльности, + 21 п.п. к eNPS* (данные 2022-2023 гг.)
• ключевых медиа-метрик (просмотры, лайки, комментарии)
• + 150 к среднему числу просмотров, + 30 к среднему числу комментариев
• ключевых имиджевых метрик (узнаваемый, инновационный, теплый)
stdClass Object
(
[block_id] => 42
[block_name] => C. BEST OF CREATIVITY
[nomination_id] => 915
[nomination_name] => C12. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях
[project_id] => 4265
[project_name] => От края света до главной высоты. Путеводитель Газпромбанка по России как нестандартный инструмент продвижения HR-бренда и культуры признания
[project_client] => «Газпромбанк» (Акционерное общество)
[project_agency_client_brand] => «Газпромбанк» (Акционерное общество)
[project_agency_name] => «Газпромбанк» (Акционерное общество)
[project_agency2_name] =>
[project_catalog_text] => «От края света до главной высоты» – первый корпоративный путеводитель по России с идеями нестандартных путешествий от сотрудников Газпромбанка. Мы используем этот продукт для продвижения нашего HR-бренда и работы с культурой признания.
Наш путеводитель – стильная и тактильно приятная печатная книга объемом 112 полос и тиражом 1000 экз – представляет 15 локаций для необычных путешествий по России глазами реальных людей – сотрудников Газпромбанка. Коллажная стилистика работает на идею персонализированного продукта, а брендинг использует ключевые элементы фирменного стиля компании: типографику, колористику, лого. Наши ценности – открытость, проактивность, участие и внимание к людям – мы вшили в продукт на уровне смыслов:
• мы открыты новым впечатлениям
• мы заботимся о work-life balance и признании сотрудников
• мы активно проводим время
• мы восхищаемся природой и ответственно относимся к ее сохранению
Практическая применимость, эмоциональность, теплота продукта делают его особенным, и количественные метрики это подтверждают – продукт обеспечил нам сохранение и рост:
• ключевых HR-метрик (вовлеченность, лояльность, удовлетворенность и др.)
• +7 п.п. к лояльности, + 21 п.п. к eNPS* (данные 2022-2023 гг.)
• ключевых медиа-метрик (просмотры, лайки, комментарии)
• + 150 к среднему числу просмотров, + 30 к среднему числу комментариев
• ключевых имиджевых метрик (узнаваемый, инновационный, теплый)
[project_catalog_cover] => catalog_cover_5da5deac.png
[project_catalog_video] =>
[user_id] => 6935
[medal_id] => 5
[medal_name] => Shortlist
)