silver
С Yota — можно!
Агентство:
Виноу
Клиент:
Yota
Блок:
G. MEDIA PRODUCTION
Номинация:
G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM
\\\ о проекте
Yota — федеральный мобильный оператор и технологичный бренд, который предлагает пользователям множество цифровых продуктов.
В 2023 году бренд перезапустил коммуникационную стратегию, в рамках неё нужно было выстроить взаимодействие с аудиторией зумеров. Перед нами встала задача: как получить доступ к этой аудитории, построить с ней диалог и вовлечь в коммуникацию с брендом?
Бренд Yota запустил бренд-медиа сообщество ВКонтакте про творчество для зумеров в поддержку новой креативной рамки «Можно». В основу этого проекта легла «боль» подростков, которые находятся на пути поиска себя, в то время как окружающие взрослые зачастую давят и требуют «определиться».
Мы решили им помочь — создать поле для креативного самовыражения и экспериментов. В мире сотен «нельзя» Yota говорит «можно» — так появилось сообщество под кодовым названием «11110011101111111010011000011010 (“Yota” в двоичном коде)». В нём креаторы из совершенно разных сфер делятся своими работами, вдохновением и рассуждениями про творчество. А мы очень нативно рассказываем о продуктах бренда.
Проект нашел отклик у ЦА, наши посты получили 26 млн органического охвата, пользователи не только лайкали, но и комментировали и делали репосты постов сообщества. А также сами становились активными создателями контента.
А ещё, нативно интегрировав контент о бренде, мы обнаружили, что статистически он не отстаёт от имиджевого контента.
Команда
Виноу
-
Александра Лаврова
-
Мария Малькович
-
Александр Туманов
-
Софа Лаврова
-
Анастасия Еговцева
-
Крис Михайлова
-
Инна Кривоносова
-
Диана Шихова
-
Зульфия Тагирова
-
Арсений Ашомко
-
Димитрий Лесневский
Скартел, ООО (Yota)
-
Мартынова Елена
-
Дмитрий Чудесников
-
Максим Кириченко
-
Алина Алимова
-
Полина Никитина