shortlist
Pop-up пространство Cамолет "Центр жизни"
Агентство:
Rabbit & Carrot
Клиент:
Самолет
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта
\\\ о проекте
«Центр жизни» — это офлайн-проект компании «Самолет», его задача — помочь каждому повысить качество жизни. Профессионалы замеряли уровень удовлетворения текущим состоянием и давали рекомендации по повышению качества жизни.
Люди могли записаться в поп-ап «Центр жизни» для оценки качества жизни, пройдя онлайн-тест на сайте.
В Центре специалисты проводили чекап и давали персональные рекомендации. После личной консультации результаты встречи и рекомендации присылали на почту в формате презентации вместе с бренд-интеграциями сервисов от «Самолет».
Критерием оценки эффективности для нас послужили отзывы аудитории и количество пользователей, которые продолжили работу над собой после прохождения чекапа в Центре Жизни.
Из 268 человек, обратившихся к психологам и карьерным консультантам, 58 человек продолжили дальнейшую работу над собой.
Команда
Rabbit & Carrot
-
Павел Жуков
-
Елизавета Снежко
-
Анатолий Филонов
-
Алина Беликова
-
Ксения Яранцева
-
Василиса Рементова
-
Дарья Бычкова
-
Ксения Лебедева
-
Екатерина Даниелян
-
Артем Кузьмичев
-
Максим Барзыкин
-
Светлана Левина
-
Артем Абрамов
-
Павел Софронов
-
Максим Улаханов
-
Андрей Яровой
-
Александр Колесников
Группа «Самолет»
-
Александра Логинова
-
Анастасия Комова
-
Полина Прасолова
-
Ольга Биндорева