shortlist
Жаркое лето с El Capulco 0.0
Агентство:
PromoAge
Клиент:
El Capulco 0.0
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта
\\\ о проекте
El Capulco 0.0 — это безалкогольный лагер с витамином D в составе. Он был выпущен в 2023 году на фоне высокой конкуренции на пивоваренном рынке: в течение года вышло порядка 750 новинок — рекорд для отрасли (Nielsen IQ).
Учитывая зарегулированность рынка, рекламные возможности были сильно ограничены, однако мы решили посмотреть шире своей категории, привлечь новую ЦА и креативно подойти к решению проблемы через нестандартный опыт взаимодействия потребителя с продуктом.
Позиционирование бренда на территории отдыха и солнца, а также уникальный ингредиент в составе (витамин D) вдохновили нас на коллаборацию с брендом органической косметики 22|11 cosmetics. В партнерстве была выпущена лимитированная коллекция солнцезащитного масла Sun Veil SPF30. Это пример нестандартной коллаборации — с ценностями, созвучными обоим брендам.
Именно вокруг партнерства строилась PR-кампания в летний сезон — кинотеатр под открытым небом, бьюти-выходные, вечеринка у бассейна, интеграция в популярные музыкальные фестивали.
В активациях приняли участие более 250 блогеров и журналистов. Они отмечали, что рынку не хватает подобных ярких проектов. В СМИ и соцмедиа вышло свыше 330 публикаций. Благодаря органичности и нестандартности активаций мы получили медиаохват более 186 млн. человек в нетипичных для пива лайфстайл- и глянцевых изданиях.
По итогам третьего квартала 2023 года знание о новом безалкогольном лагере выросло с 0 до 39%, а 33% потребителей заявили, что рассматривают бренд к покупке.
Команда
PromoAge
-
Анна Авакова
-
Юлия Курбатова
-
Марина Мельникова
-
Владислав Фельдман
-
Ольга Сергиенко
-
Алиса Алексеева
АО «АБ ИнБев Эфес» // AB InBev Efes
-
Светлана Романычева
-
Мария Дементьева
-
Надежда Широких
-
Евгения Литвинова
-
Валерия Соколова