Назад

bronze

#ДоброМемы — День добрых мемов

Агентство:

Affect

Клиент:

Фонд «Добро Вместе»

Блок:

D. DIGITAL

Номинация:

D18. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации

\\\ о проекте

Фонд «Добро Вместе» превратил мемы с животными в инструмент благотворительности, запустив кампанию #ДоброМемы. В течение одного дня десятки брендов, блогеров и СМИ разместили мемы с QR-кодами для пожертвований, а пользователи смогли создать свои собственные мемы через Telegram-бот. Кампания преодолела барьеры традиционных фондрайзинговых инициатив, сделав благотворительность легкой, веселой и вирусной. Сборы по итогам месяца превысили 1,6 млн рублей, что более чем в два раза выше плана, а общая вовлеченность аудитории достигла сотен тысяч человек. Мемы доказали, что могут не только развлекать, но и менять жизни реальных животных.

stdClass Object ( [block_id] => 53 [block_name] => D. DIGITAL [nomination_id] => 1055 [nomination_name] => D18. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации [project_id] => 7035 [project_name] => #ДоброМемы — День добрых мемов [project_client] => Фонд «Добро Вместе» [project_agency_client_brand] => Фонд «Добро Вместе» [project_agency_name] => Affect [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Фонд «Добро Вместе» превратил мемы с животными в инструмент благотворительности, запустив кампанию #ДоброМемы. В течение одного дня десятки брендов, блогеров и СМИ разместили мемы с QR-кодами для пожертвований, а пользователи смогли создать свои собственные мемы через Telegram-бот. Кампания преодолела барьеры традиционных фондрайзинговых инициатив, сделав благотворительность легкой, веселой и вирусной. Сборы по итогам месяца превысили 1,6 млн рублей, что более чем в два раза выше плана, а общая вовлеченность аудитории достигла сотен тысяч человек. Мемы доказали, что могут не только развлекать, но и менять жизни реальных животных. [project_catalog_cover] => catalog_cover_7d3f5cc7.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 211 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

Affect

  • Илья Корнеев

  • Елена Поталова

  • Мария Перегудова

  • Диана Тугучева

  • Кристина Глухова

  • Алла Гончарова

  • Валерия Корнеева

  • Анна Бронникова

  • Валерия Мамаева

  • Николай Мельников

  • Елизавета Слученко

Фонд «Добро Вместе»

  • Евгения Котова

  • Диана Пегас

  • Дарья Дудко

Участие в номинациях

Другие победители

Особенности национального бездорожья silver

C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения

Особенности национального бездорожья

Агентство: Panda Digital

Клиент: HAVAL

Кинешма купеческая. Гулять так гулять! silver

B04. BEST LOCAL & TERRITORY BRANDING / Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику

Кинешма купеческая. Гулять так гулять!

Агентство: Dotorg branding & digital

Клиент: Кинешма купеческая

Гипофосфатазия  — не фантазия shortlist

E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Гипофосфатазия — не фантазия

Агентство: рекламное агентство Доктор Юнг

Клиент: AstraZeneca

«В Арктику»: PR-продвижение Greenworks в рамках широкопрокатного фильма Леонида Круглова bronze

E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач

«В Арктику»: PR-продвижение Greenworks в рамках широкопрокатного фильма Леонида Круглова

Агентство: Redline PR

Клиент: Greenworks

Умное брендирование: ребрендинг торговых точек в 1 клик shortlist

D05. BEST CUSTOMER EXPERIENCE / Лучший клиентский опыт

Умное брендирование: ребрендинг торговых точек в 1 клик

Агентство: WhyNot?!

Клиент: t2

Мини-сериал «Я увольняюсь» bronze

F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений

Мини-сериал «Я увольняюсь»

Нетология