gold
Реклама на ТВ – Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр
Агентство:
Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media)
Клиент:
Додо Пицца
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A24. PUBLIC CATERING & DELIVERY / Общественное питание и доставка
\\\ о проекте
Задача – обеспечить рост бизнеса Додо в условиях сверхвысокой конкуренции. Ведущие игроки присутствуют в ТВ эфире круглый год с весами более 1000 рейтингов в неделю (до 2700). Средненедельный вес Додо всего 120 рейтингов.
Команда повысила бизнес-эффективность ТВ размещения без вступления в разорительную гонку за долей голоса, без изменения ТВ сделки и без компромиссов по качеству размещения. В этом нам помог найденный и подтвержденный на данных инсайт о влиянии совместного ТВ смотрения на совершение заказов.
Команда детально изучила паттерн ТВ смотрения каждой программы из микса каналов Додо, чтобы найти передачи, которые зрители смотрят вместе; затем увеличила количество роликов в этих программах и получила конверсию в заказ на 11% выше, чем у одиночных просмотров мужчинами и на 12% выше, чем у одиночных просмотров женщинами. Выручка на пиццерию выросла на 74% против 2023.
Команда
Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media)
-
Екатерина Вавилкина
-
Наталия Балута
-
Денис Соснов
-
Татьяна Каблукова
-
Мария Корниенко
-
Екатерина Костылева
-
Евгений Плещеев
-
Мария Левочкина
Platforma
-
Александр Михайлов
-
Наталия Зайцева
Общество с ограниченной ответственностью «Додо Франчайзинг»
-
Ирина Орехова
-
Галина Волкова
-
Мария Соловьева