Назад

gold

Реклама на ТВ – Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр

Агентство:

Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media)

Клиент:

Додо Пицца

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A24. PUBLIC CATERING & DELIVERY / Общественное питание и доставка

\\\ о проекте

Задача – обеспечить рост бизнеса Додо в условиях сверхвысокой конкуренции. Ведущие игроки присутствуют в ТВ эфире круглый год с весами более 1000 рейтингов в неделю (до 2700). Средненедельный вес Додо всего 120 рейтингов.

Команда повысила бизнес-эффективность ТВ размещения без вступления в разорительную гонку за долей голоса, без изменения ТВ сделки и без компромиссов по качеству размещения. В этом нам помог найденный и подтвержденный на данных инсайт о влиянии совместного ТВ смотрения на совершение заказов.

Команда детально изучила паттерн ТВ смотрения каждой программы из микса каналов Додо, чтобы найти передачи, которые зрители смотрят вместе; затем увеличила количество роликов в этих программах и получила конверсию в заказ на 11% выше, чем у одиночных просмотров мужчинами и на 12% выше, чем у одиночных просмотров женщинами. Выручка на пиццерию выросла на 74% против 2023.

stdClass Object ( [block_id] => 50 [block_name] => A. INDUSTRY BENCHMARK [nomination_id] => 1005 [nomination_name] => A24. PUBLIC CATERING & DELIVERY / Общественное питание и доставка [project_id] => 6290 [project_name] => Реклама на ТВ – Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр [project_client] => Общество с ограниченной ответственностью «Додо Франчайзинг» [project_agency_client_brand] => Додо Пицца [project_agency_name] => Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media) [project_agency2_name] => Platforma [project_catalog_text] => Задача – обеспечить рост бизнеса Додо в условиях сверхвысокой конкуренции. Ведущие игроки присутствуют в ТВ эфире круглый год с весами более 1000 рейтингов в неделю (до 2700). Средненедельный вес Додо всего 120 рейтингов. Команда повысила бизнес-эффективность ТВ размещения без вступления в разорительную гонку за долей голоса, без изменения ТВ сделки и без компромиссов по качеству размещения. В этом нам помог найденный и подтвержденный на данных инсайт о влиянии совместного ТВ смотрения на совершение заказов. Команда детально изучила паттерн ТВ смотрения каждой программы из микса каналов Додо, чтобы найти передачи, которые зрители смотрят вместе; затем увеличила количество роликов в этих программах и получила конверсию в заказ на 11% выше, чем у одиночных просмотров мужчинами и на 12% выше, чем у одиночных просмотров женщинами. Выручка на пиццерию выросла на 74% против 2023. [project_catalog_cover] => catalog_cover_08114af1.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7607 [medal_id] => 2 [medal_name] => Gold )

Команда

Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media)

  • Екатерина Вавилкина

  • Наталия Балута

  • Денис Соснов

  • Татьяна Каблукова

  • Мария Корниенко

  • Екатерина Костылева

  • Евгений Плещеев

  • Мария Левочкина

Platforma

  • Александр Михайлов

  • Наталия Зайцева

Общество с ограниченной ответственностью «Додо Франчайзинг»

  • Ирина Орехова

  • Галина Волкова

  • Мария Соловьева

Участие в номинациях

Другие победители