Назад

bronze

Сооснователи кафе Select

Перекрёсток

Блок:

L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR

Номинация:

L02. BEST CORPORATE BRANDING / Лучший корпоративный брендинг

\\\ о проекте

Для открытия 100 кафе в городах присутствия бренда требовалось найти 500 энергичных, амбициозных сотрудников, которые бы создавали новый формат кафе вместе с компанией и сделали его центром притяжения в каждом районе.

Мы проанализировали новый для Перекрёстка профиль кандидатов, поняли их драйверы и барьеры. Создали hr-суббренд команды кафе "Selecteam".

Результаты за 8 месяцев:
1. Разработана креативная идея "Сооснователи кафе Select", которая отображает ключевые преимущества бренда работодателя и закрывает основные потребности соискателя. Selecteam: Всё в твоих руках. Приток кандидатов вырос на 24%
2. Разработана визуальная концепция, дополняющая креативную идею и формирующая необходимый образ восприятия hr-суббренда
3. Реализована коммуникационная кампания с охватом более 5,4 млн пользователей. Привлечено и трудоустроено 489 человек, уровень укомплектованности кафе персоналом 90%

stdClass Object ( [block_id] => 61 [block_name] => L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR [nomination_id] => 1141 [nomination_name] => L02. BEST CORPORATE BRANDING / Лучший корпоративный брендинг [project_id] => 7254 [project_name] => Сооснователи кафе Select [project_client] => АО «ТД Перекрёсток» [project_agency_client_brand] => Перекрёсток [project_agency_name] => Перекрёсток [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Для открытия 100 кафе в городах присутствия бренда требовалось найти 500 энергичных, амбициозных сотрудников, которые бы создавали новый формат кафе вместе с компанией и сделали его центром притяжения в каждом районе. Мы проанализировали новый для Перекрёстка профиль кандидатов, поняли их драйверы и барьеры. Создали hr-суббренд команды кафе "Selecteam". Результаты за 8 месяцев: 1. Разработана креативная идея "Сооснователи кафе Select", которая отображает ключевые преимущества бренда работодателя и закрывает основные потребности соискателя. Selecteam: Всё в твоих руках. Приток кандидатов вырос на 24% 2. Разработана визуальная концепция, дополняющая креативную идею и формирующая необходимый образ восприятия hr-суббренда 3. Реализована коммуникационная кампания с охватом более 5,4 млн пользователей. Привлечено и трудоустроено 489 человек, уровень укомплектованности кафе персоналом 90% [project_catalog_cover] => catalog_cover_2589d4f8.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 7580 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

АО «ТД Перекрёсток»

  • Огаркова Мария

  • Горбачёва Галина

  • Брилевская Анастасия

  • Зенкова Анастасия

  • Потапенкова Анна

  • Каротам Мария

  • Станкина Викктория

Участие в номинациях

Другие победители

Не звони моей бабуле gold

D18. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации

Не звони моей бабуле

Агентство: СКОТЧ

Клиент: Центральный банк Российской Федерации

14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции shortlist

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции "Друзья на карте" в 2ГИС

2ГИС

Музыкальный манифест ST Х Доброшрифт «Быть Добру» silver

G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент

Музыкальный манифест ST Х Доброшрифт «Быть Добру»

Агентство: DPG Russia

Клиент: БФ "Подарок Ангелу"

«Третий богатырь»: как за год стать одним из крупнейших научных и ИИ-брендов в России» longlist

D19. BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда

«Третий богатырь»: как за год стать одним из крупнейших научных и ИИ-брендов в России»

Т-Банк

Стажировкa без барьеров bronze

F10. BEST USE OF DIRECT & CRM MARKETING TOOLS / Лучшее использование инструментов прямого и CRM маркетинга

Стажировкa без барьеров

Tele2 Kazakhstan

Креативно = эффективно. Интеграция продуктов экосистемы «Сбера» в контент «Союзмультфильма» bronze

G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиа

Креативно = эффективно. Интеграция продуктов экосистемы «Сбера» в контент «Союзмультфильма»

Агентство: ООО «Союзмультфильм»

Клиент: Сбер, Союзмультфильм